Киберспорт от LG и RaceRoom Russia

LG Electronics и RaceRoom Russia проводят киберспортивный гоночный чемпионат «LADA e-Championship 2019»

Партнерская программа между LG Electronics и RaceRoom Russia продолжается в рамках виртуального гоночного чемпионата в самом престижном и мощном классе машин «Туринг» — LADA e-Championship 2019. Это событие – отправная точка большого сотрудничества между компаниями на Российском рынке: все участники чемпионата будут соревноваться на машинах Lada Vesta TCR. Это первый седан отечественного производства, подготовленный согласно техническому регламенту TCR. Первый этап соревнований показал большую вовлеченность киберспортсменов и увеличение активности со стороны участников. Второй тур стартует 18 мая 2019 и пройдет на виртуальной трассе Slovakia Ring.

Чемпионат пройдет в два отборочных зачета – онлайн и офлайн. Календарь виртуального чемпионата синхронизирован с чемпионатом РСКГ, поэтому отбор участников будет проходить в течение нескольких месяцев.

Все призеры офлайн части виртуального чемпионата на этапах РСКГ, а также 21 участник по результатам всех 7 онлайн этапов получат приглашения в Гранд-финал, который пройдет в Москве в октябре этого года. Они сразятся между собой в очной борьбе на арене Cyberspace, принимающей многие киберспортивные турниры. Финалисты, занявшие первое и второе место в Гранд-финале приглашаются в команду RaceRoom Russia для подготовки и участия в финале мирового виртуального чемпионата eSports WTCR, который состоится 13-15 декабря на Гран-При Малайзии реальной гоночной серии WTCR. Участники будут бороться за звание виртуальных чемпионов мира как в личном, так и в командном зачете.

Владислав Незванкин, пилот и руководитель команды LADA Sport Rosneft: «Мы испытываем глубокую удовлетворённость от начала совместной работы с RaceRoom и LG, и конечно, как в настоящей гоночной серии, мы будем развивать виртуальный чемпионат и внедрять новые решения, чтобы болельщики и участники турнира получали незабываемый опыт и эмоции».

Дмитрий Солдатов, генеральный директор RaceRoom Russia: «Киберспортивные турниры и чемпионаты создают большое количество сопутствующего контента – прямые трансляции, видеоролики, взаимодействие с собственными сайтами и социальными сетями. Все это позволяет компаниям иметь прямой доступ и контакт с целевой аудиторией в нативном виде, а также соединить эмоции от автоспорта с брендом в интерактивной форме. Киберспорт и виртуальный автоспорт в частности – это современный инновационный маркетинговый инструмент и огромная площадка для творчества и взаимодействия с аудиторией».

Источник: пресс-релиз

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x