DevGAMM 2019 — день второй. Еще фотки

Второй день выставки DevGAMM 2019 — это совершенно новые проекты. И к ним новые фотки. Некоторые из представленных игрушек я даже взял себе на заметку. Когда-нибудь сыграю… Кроме того, ждите интервью с разработчиками.

Первая такая игра — это Rubico. Тактическая игра о маленьком механическом мальчике, который заблудился в городе. Почему он маленький, почему механический — все это в скором времени предстоит выяснить. Игра скоро выходит в Стиме

Rubico — новая пошаговая тактика в стимпанковском антураже

 

Одним Rubico отечественные варианты XCom-подобных игр, понятное дело, не ограничиваются. Море положительных эмоций доставила пошаговая тактика Black Circles. В ней классический изометрический XCOM дополнен шутером — камера переключается на лету и за счет этого упрощается прицеливание по противнику. Сюжет игры снова связан с инопланетянами. Вы просыпаетесь в криокапсуле и исследуете окружающий мир. Игру создает небольшая московская команда BlackCirclesGames, а выглядит проект так, как на видео; очень, надо сказать, достойно:

 

Симпатичный проект Cat-o-Combo! ожидается летом. Не берусь судить, насколько хорошо он приживется в стиме. Игровая механика достаточно простая — знай себе двигай котиком вправо-влево-вверх-вниз и не попадай под камни. Но простота кажущаяся — некоторые лабиринты получились весьма хардкорными. Некоторые уровни пройти не смог никто. Даже сам разработчик, по его собственному признанию, порой забывает правильный алгоритм прохождения. На вопрос — а все ли лабиринты предполагают единственный вариант прохождения, был получен ответ практически все. Значит, любителям ретро с ноутом будет чем заняться на даче вечерком…

Кошачья аркада в стиле Диггера

I hate this game — очень смешной инди-проект. Его, наверное, можно записать в категорию пародийных. По своей сути, это такая смесь различных игровых механик (как правило, аркадных — прыжки, перемещения по таймингу и прочее, но есть и головоломки, их тоже немало) из современных игр. Но подано все в пиксельном стиле с условной графикой. В игре сто стандартных уровней, как правило ограниченных одним экраном. К ним еще 10 экстрасложных и 10 секретных. Все это можно пройти за пару часов (если, конечно, знать, как). На деле же игра может растянуться на несколько дней — некоторые уровни ставят в тупик. В Стиме игра продается с марта 2019 года и стоит 190 руб.

Во второй день было существенно больше мобильных игрушек. Среди них тоже есть достаточно интересные. И даже не особо казуальные (мобильные-то игры предлагают предельно упрощенный геймплей). Один из заинтересовавших меня проектов — это квестик Tiny Room Stories: Town Mystery. В нем надо сцена за сценой продвигаться по сюжету. Сами сцены можно вращать — если осматривать ее с разных сторон, становятся видны прежде незаметные детали. Таким образом, и обнаруживаются предметы, документы, подсказки, которые помогают пройти по игре дальше…  Проект создается студией Kiary Games и выглядит так:

War Selection студии Glyph Worlds — это «королевская битва». Наверняка вы сразу скажете «фи» и пойдете мимо. Фишка в том, что это еще классическая стратегия в реальном времени со стандартным для нее геймплеем — то бишь, сбором ресурсов, постройкой сооружений, штамповкой юнитов. А где же тут battle royale? Тем более, что во всех играх подобного жанра предусмотрено сужение зоны. В стратегиях базу ведь не перенесешь с одного места в другой за считанные мгновения. War Selection — это, так сказать, «королевская битва» наоборот. Здесь зону надо не сужать, а наоборот расширять. Иначе ждите всех тех бед, которые типичны для «королевских битв». Другая особенность War Selection состоит в том, что сессии в игре длятся сравнительно долго — разработчики обмолвились, что иные сражения тянутся полтора часа. Третья особенность — в ходе каждой битвы меняются исторические эпохи — от каменного века до примерно средневековья. Так что тормозить на старте не стоит — пока вы разжигаете костер камнями, к вам припрутся со штыками… Каждый сервер вмещает в себя до 62 игроков. И к концу битвы остается один победитель.

В динамике геймплей выглядит примерно так, как на видеоролике.

Другие интересные проекты, представленные на конференции DevGAMM 2019, смотрите в соответствующем разделе.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x