Game Ready драйвер NVidia с трассировкой лучей

Доступен новый Game Ready драйвер, который позволит миллионам обладателей графических процессоров GeForce GTX оценить возможности трассировки лучей.

11 Апр, 2019

Доступен новый Game Ready драйвер, который позволит обладателям графических плат GeForce GTX оценить возможности трассировки лучей.

С выходом нового драйвера графические процессоры GeForce GTX 1060 6GB и выше теперь также смогут поддерживать трассировку на традиционных шейдерных ядрах, хотя и на более низких разрешениях и с более низкими настройками, позволяя геймерам получить общее представление о том, как трассировка влияет на визуальный облик игры.

Новые возможности поддерживаются в таких графических чипах GeForce GTX:

  • GeForce GTX 1660 Ti
  • GeForce GTX 1660
  • NVIDIA TITAN Xp (2017)
  • NVIDIA TITAN X (2016)
  • GeForce GTX 1080 Ti
  • GeForce GTX 1080
  • GeForce GTX 1070 Ti
  • GeForce GTX 1070
  • GeForce GTX 1060 6GB
  • а также ноутбуки на базе перечисленных GPU
Доступен новый Game Ready драйвер, который позволит миллионам обладателей графических процессоров GeForce GTX оценить возможности трассировки лучей.

Доступен новый Game Ready драйвер, который позволит миллионам обладателей графических процессоров GeForce GTX оценить возможности трассировки лучей.

Кроме того, вышли RTX-демки с демонстрацией технологии NVIDIA RTX для всех владельцев GeForce:

  • демо Atomic Heart  – это демонстрации игры Atomic Heart от Mundfish с красивой детализацией, в которой отражения и тени отрисованы методом трассировки лучей, а также применена технология NVIDIA DLSS;
  • демо Justice — это демонстрация китайской игры Justice с трассированными отражениями, тенями и технологией NVIDIA DLSS. Первый случай, когда трассировка лучей в реальном времени используется для моделирования каустиков;
  • демо Reflections – демонстрация Reflections создана Epic Games вместе с ILMxLAB и NVIDIA. Reflections предлагает заглянуть в будущее игр с фотореалистичной графикой: с трассированными отражениями, тенями от рассеянных источников света, фоновым затенением и технологией NVIDIA DLSS.

Источник: пресс-релиз Nvidia.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *