Корсары 4 — сбор средств
Корсары — это отечественная РПГ про пиратов. Давным давно ее придумала и достаточно неплохо реализована «Акелла», помнится. Но с тех пор много воды утекло.
Black Sun Game Publishing возрождает серию пиратских ролевых игр и парусных симуляторов под названием «Корсары: Черная метка». Это не ремейк, не аддон, а именно сиквел, продолжение, проще говоря.
На новую игру, естественно, нужны средства и немалые. Black Sun Game решила попробовать отечественную площадку по сбору средств — это Qiwi Fundi. Если честно, я еще пока не слышал о том, что на отечественных краудфандинговых сервисах удалось собрать требуемую сумму. А требуется за 3 месяца собрать 2 млн рублей (сама по себе сумма не настолько гигантская, в пересчете на доллары — это 36 тыс. баксов). Думается, «Корсарам 4» (несмотря на всю культовость прошлых частей игры) тоже не повезет с отечественными площадками по сбору средств. Разработчики, впрочем, не исключают выход и на зарубежные сервисы, типа Kickstarter, Fig, но там не нужны идеи и амбиции, там нужно показать что-то конкретное, насколько мне известно…
Кто в России покупает уже готовые игрушки, о вложениях в будущие проекты даже не спрашиваю? Вона даже у Сереги, ведущего замечательного ютюб-канала PlayHard-TV, спрашивают про пиратку.
Хотя буду рад ошибиться. Хорошо если соберут, хорошо если выпустят в срок и с годным качеством!
Фичи игры таковы:
- Ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования, приключения, развитие и реиграбельность;
- Современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным режимом;
- Максимально возможная персонализация вашего персонажа: пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы (попугаи, крысы, собаки, кошки и т.п.);
- Известная и хорошо зарекомендовавшая себя ролевая система;
- Исторический реализм вместо приторной романтики: хардкорная игра с присущей эпохе жестокостью и сексуальной составляющей;
- Интересная, исторически достоверная система фехтования и использования огнестрельного оружия;
- Возможность строительства собственного корабля (от шлюпа до Мановара) и его полной кастомизации.
Разработчики вышли на Qiwi, похоже, с чистого листа. Конечно, кое-какая предварительная работа была проделана — разработан диздок, есть фичи, продуманы некоторые механики. Но ведь это все еще надо перенести из бумажной формы в цифровую, то бишь, в игру. Здесь даже весьма именитые разработчики с большими бюджетами терпят порой неудачи.
На games.mail.ru небольшое уточнение. Эти 2 млн руб необходимы лишь как доказательство востребованности проекта. Еще 6 млн долл. выделяют внешние инвесторы, с ними уже проведены переговоры. Релиз игры намечен на 2021 год.
Текущая стадия проекты — пре-продакшн: подготовка концептов, написание историй персонажей и в целом игрового мира. Очень хорошо, что для игры выбран Unreal Engine 4 — лагов и глитчей, типичных для Unity не будет (будут другие лаги и глитчи).
Остальное — см. на страничке проекта на сайте Qiwi.