Kingdom Come — сырой потенциал

Kingdom Come: Deliverance с одной стороны многообещающая, с другой — очень сырая. По мне ее «вымачивать» в раннем доступе надо было еще минимум год. 

Плюсов и интересных решений у игры много, но много и недостатков. И сводятся они не только к багам.

Мне категорически не понравилось то, что в PC-версии нет полноценной системы сохранений. Сейвы посредством шнапса (которого изначально у главного героя нет) — эта приставочная фишка не позволяет пробовать разные варианты в каждом конкретном случае. В итоге придется кое-что перепроходить по нескольку раз.

По поводу сохранения: мод с обычной системой сохранения уже создан фанатами игры, впрочем, шнапс (хотя бы один) все же должен быть в инвентаре. Мод, как ни странно, вполне рабочий — скачивается по ссылке.

Касательно стартового геймплея — кто как, но я нахожу немного странным такое количество купцов-торговцев в поселении на два с половиной нищих, у которых за душой ничего нет и которые подкрепляются яблоками и каким-то непонятным варевом из кастрюль. Нет, конечно, родители главного героя, паренька не пойми какого возраста, выглядят вполне себе зажиточными (в сарае у них аж 2 мешка яблок), но и у них нельзя выпросить или стащить что-нибудь ценное, деньжат, на которые можно было бы затовариваться у ближайшего лоточника.

В современных РПГ отыгрывание роли ушло на второй план. В Kingdom Come: Deliverance тоже нет ощущения того, что вы — главный, что вы на что-то влияете и что вас не ведут вперед скрипты. Более того, добрая половина персонажей, которые встречаются в поселении, никак не реагируют на вас. Какие-нибудь стражники (изначально или после того, как отработал скрипт) стоят как «мебель» и не замечают вас в упор. О каком же отыгрывание роли можно говорить с таким подходом?

Зато очень удачно выглядит система распределения очков на старте — наш парнишка общается со своей мамулей и тем самым получает начальные статы. Я дважды выбрал опцию красноречия — она позволяет убеждать собеседников в том, что они не правы. Эта фишка (по слухам) позволит пройти игру без экшена или с минимум оного. Хотелось бы и дальше развиваться также, но скорее всего, все вернется к классике — расстановке плюсиков.

Фиг знает, будут ли в игре еще учителя, как тот бывший воин, который в самом начале игры показал нашему пареньку, с какой стороны подходить к мечу и как держать его, чтобы не порезаться. Как бы то ни было, достаточно интересная идея… Хотелось бы увидеть и других!

Система кражи в игре мне не понравилось категорически — сразу, без суда и следствия, начинается драка. Вы наверняка поняли, что я о том пьянчушке, у которого надо выбить бабло (это очень странно, не находите — у кузнеца с заказом нет ни гроша, а у пьянчужки есть). Не драться с ним позволят две единички красноречия, полученные в самом начале игры. Но зато надо искать некоего непися, у которого можно взять отмычки. Где он, кто он, почему он — ответов на эти вопросы игра не дает.

Перевод в игре неплохой. Но было бы еще лучше с озвучкой.

Обаяние, красноречие и сила — главные атрибуты персонажей. У каждого есть свое значение. Если вы красноречивее непися, то получится его убедить…

Неписям-торговцам не интересно вообще ничего, кроме впаривания барахла… Как же так?

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x