Nvidia на Gamescom 2017

В эти дни, как известно, проходит выставка Gamescom 2017. И новости, сыплются как из рога изобилия. Не все они достойны упоминания. Но про Nvidia все же решил включить…

Эти новости связаны с особенностями некоторых игровых проектов AAA-уровня, то бишь, очень дорогих, очень красивых… Таких, например, как Final Fantasy XV, PC-версия которой поддерживает все придуманные Nvidia геймерские технологии. Это и поддержка 4K, 8K-разрешений, и технология захвата изображений GeForce Experience, и инструмент Ansel для изготовления панорамных скриншотов, и ShadowPlay Highlights для записи видео из игр. И, конечно же, GameWorks, которые улучшают визуализацию дыма, огня, жидкостей, волосяного покрова и растительности.

“Наша задача заключается в том, чтобы помочь разработчикам игр в создании потрясающих возможностей за счет совершенствования графики и физики в играх, — говорит Рев Лебаредян (Rev Lebaredian), вице-президент по GameWorks в NVIDIA. — Мы предлагаем инженерно-техническую помощь, позволяющую разработчикам воплотить наши решения на практике”.

Похожий дополнительный функционал ожидается и в PlayerUnknown’s Battlegrounds для PC и линейкой видеокарт GeForce GTX. Подобная игра достаточно популярна у ютюберов и стримеров и наличие встроенных средств записи видео пойдет ей на пользу.

“PlayerUnknown’s Battlegrounds известна своим быстрым и динамичным сюжетом, в котором события не нужно воспринимать слишком серьезно, — сказал г-н Ким (C.H. Kim), вице-президент и исполнительный директор в Bluehole. – Предоставив игрокам возможность автоматически записывать все это веселье и с легкостью делиться этим с друзьями, мы увеличим свое присутствие в социальных медиа и познакомим еще больше людей с PlayerUnknown’s Battlegrounds”.

Nvidia, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions, кроме того, совместно работают над PC-версией игры Middle-earth: Shadow of War. Той самой, которая напугала своим ценником в Стиме — на нее была выставлена цена почти в 4 тыс. руб (видимо, издатели спутали Стим с какой-нибудь PS4, такие ценники там, как правило, встречаются).  Впоследствии, правда, ошибка была исправлена и цена снизилась до стандартных 1999 руб. 10 октября (игра ожидалась 25 августа, но, как обычно, была перенесена на осень) можно будет узнать, что стало с Мордором и заодно увидеть технологии Nvidia в действии.

“NVIDIA – это наш важный партнер, который помогает нам своим бесценным опытом, разнообразными ресурсами и передовыми игровыми технологиями, — отмечает Кэвин Стефенс (Kevin Stephens), вице-президент и глава студии Monolith Productions. — Мы работаем с NVIDIA над многими аспектами игры Middle-earth: Shadow of War — начиная от оптимизации стабильности и производительности в драйверах и до внедрения таких передовых технологий, как Ansel и HDR”.

Жаль только, что все эти технологии никоим образом не влияют на геймплей и игровые механики. И если уж игра выходит/вышла скучной, то сколь не улучшай качество картинки, все равно будет фигня…

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x