Steam Hammer — многопользовательский стимпанк

Лидер и инвестор ролевой песочницы с элементами выживания Steam Hammer Константин Семенов рассказывает о проекте. 

Игра получилась… странная. Описание звучит великолепно. Вслушайтесь, вчитайтесь — мрачный мир стимпанка, масштабные сражения на земле, абордаж на стимджампере, штурмы укрепление с турелями, свободное пвп на 64 игрока, нон-таргет боевка.

Просто праздник для ушей и глаз, не так ли. И это не все!

Еще модульные здания, паровые мотоциклы, кастомизация механического и бионического оружия, полный терраформинг, противостояние нескольких рас, крафт…

Тизер бета-версии подтверждает сказанное. Хочется воскликнуть «вау»!

https://youtu.be/u8yuL-VTi4I

Но что на самом деле? На самом деле движок Unity (мне, впрочем, подсказывают, что для этой игры выбран движок Torque, что еще печальнее), к которому можно подобрать эпитет — мерзкий, и вот такой многоугольный апельсин:

Steam Hammer - новые сорта апельсина

Да, пока не очень понятно, как и где можно увидеть графику, что в тизере и на скриншотах из Стима. Вероятно, она тоже где-нибудь крафтится…

А также рассказ о проекте Константина Семенова.

Расскажите немного о себе, о команде, которая занималась проектом Steam Hammer.

Команда сформировалась полтора года назад из тех, с кем я работал до этого в различных проектах. Многих грамотных специалистов нашли, что называется, по объявлению.

Стимпанк — в общем-то не частый гость на PC. Что сподвигло на такой сеттинг?

Мне всегда нравился стимпанк, его стилистика, ретро футуризм, а так же эпоха первой мировой. Ну и, как мне кажется, хоть игр в стимпанк сеттинге действительно мало, у него много поклонников по всему миру.

Из-за чего, собственно, воюют в мире Steam Hammer?

Вообще, это долгая история, которая подробно раскрывается через газеты от каждой из сторон конфликта, серию выпусков которых можно прочитать на сайте или в наших группах в соцсетях.

Если коротко, то в мире Steam Hammer есть редкий ресурс селебриум, позволяющий сращивать живую плоть и механизмы и использующийся в качестве топлива местной промышленностью.

Добывается селебриум из деревьев, произрастающих на архипелаге, бывшем когда-то колонией Викторианской Империи, жители которой однажды восстали. Это восстание и привело к нынешней нескончаемой войне на островах архипелага.

Насколько большой получается игра — судя по уже доступной информации, куча всего произойдет на суше, в воздухе. Какие еще сюрпризы вы обещаете в Steam Hammer?

Сейчас показанный в игре мир представляет собой два больших острова и несколько островов поменьше. На суше можно будет развивать промышленность, строить города и заводы. В небе будут использоваться различные типы дирижаблей — как для транспортировки, так и для войны, — которые можно будет собственноручно изготовить и кастомизировать на особых верфях.

Также в игре есть 2 типа реактивных ранцев для быстрого перемещения, штурма стен городов или абордажа дирижаблей.

В вашей игре ждать ли ожесточенных битв за ресурсы? 

Игра представляет собой в первую очередь выживалку, где ПВП начинается сразу. Самым надежным способом защиты от врагов будет примкнуть к какому-либо клану или создать собственный. Одному сложно выжить и построить крупное поселение.

Какие классы доступны в игре и как происходит развитие персонажа.

Как таковых классов не предполагается, можно свободно развиваться в выбранной профессии и эффективно комбинировать ее с одной-двумя другими. Но и стать мастером на все руки не получится.

Основных боевых «класса» будет три: боец-танк использующий тяжелую броню и рукопашное оружие, стрелок дамагер в средней броне и боец поддержки, предпочитающий энергетическое оружие. При этом не запрещается использовать оружие поддержки и тяжелую броню.

Современные ммо-игры обладают одной неприятной особенностью — они со временем надоедают. Как планируете бороться с этой бедой вы? )

Давайте сразу определимся, Steam Hammer не совсем ММО в привычном понимании этого слова — у нас есть мультиплеер, но игроков на одном сервере не более 64.

На сервере игроки смогут строить города, формировать альянсы, выживать и воевать. По похожей системе устроен игровой процесс в играх RUST и ARK. Чтобы Steam Hammer не надоедал, когда уже все построено и скрафчено, мы планируем добавлять новый контент, от оружия до новой расы.

Плюс, в планах есть запуск особых событий, таких, например, как пробуждение Древних богов (от слуг которых нужно будет совместно обороняться), до пролета над островами караванов селебриумных танкеров империи, которые, при желании, можно будет конечно же грабить).

Все ли удастся скрафтить в Steam Hammer? Интересно и строительство — свой участок земли, где он может возводить все что угодно, получает каждый игрок?

Да, конечно, Steam Hammer можно будет скрафтить, причем в двух вариантах, в качестве станка и в качестве оружия. При этом то что оружие будет доступен в различных модификациях из различных металлов и сплавов.

Игра вообще во многом про крафт – так у всех предметов в игре есть уровни качества изготовления, и, например, качество срубленного дерева влияет на количество и качество досок, которые можно из него напилить.

Строить можно будет на любом не занятом месте на остовах — достаточно очистить участок от деревьев, выкорчевать пни и выровнять поверхность. Чтобы возведенные постройки сохранялись, нужно будет возвести клэйм – такое специальное здание, обозначающее границы поселения.

Steam Hammer - строительство

Расскажите о социальной составляющей игры. Появятся ли в игре кланы, гильдии. Какова их роль?

В Steam Hammer будут кланы, и, как я уже говорил выше, многое в игре построено на командном взаимодействии.

Основная роль кланов — это совместная защита/нападение и организация эффективного производства. Например, для того, чтобы производить броню высокого качества оружейнику необходима хорошая кузница, которую может построить строитель из высококачественного металла, который выплавит опытный металлург. В бою же командная работа еще важнее – для защиты от вражеского рейда придется не только вооружаться, но и распределять роли, выбирать тактику и пр.

Как большой поклонник Path of Exile, не могу не спросить о том, можно ли в Steam Hammer придумывать собственные билды персонажей с каким-то уникальным набором особенностей, умений, характеристик?

Да, конечно! Можно быть классным стрелком, инженером и немного фермером, знающим пару приемов ближнего боя. Или, например, кузнецом-металлургом, предпочитающим орудовать в бою родным двуручным паровым молотом.

Игра уже находится на этапе бета-тестирования. Если не секрет, что еще появится в игре в ближайшие месяцы?

Планируем добавить два вида дирижаблей, новое оружие, (например, цепную саблю), женских персонажей, ну и конечно же расу акрибианцев – аборигенов островов, которые восстали против Викторианской Империи. Сейчас акрибианцы представлены в игре в качестве мобов, но в течении полугода планируем сделать полноценную сторону, доступную для игры, со своим уникальным контентом от оружия и дирижаблей (у них это будут летающие киты), до систем прокачки и крафта. У акрибианцев они будут связаны с вживлением различных паромеханических имплантов и использованием биоинженерии. Будет что-то вроде биопанка времен промышленной революции.

В завершении. Дайте, пожалуйста, несколько советов начинающим игрокам — как им выжить в Steam Hammer на начальных этапах?

Найдите залежи меди и глины и рядом с ними начните возводить свое поселение и строить промышленность. Объединяйтесь с другими игроками. Ну, и запаситесь терпением – игра достаточна хардкорна, в ней присутствует масса различных возможностей, и из-за этого поначалу она может показаться сложной. Первый совет – используйте клавишу TAB, для переключения различных режимов управления и правую кнопку мыши. Сейчас основные усилия команды команды геймдизайнеров направлены на то что бы сделать более понятными многие механики.

***

Несколько завершающих слов надо все-таки сказать. Проект начали активно пиарить самыми разными способами. Например, с помощью вот такой симпатяшки.

https://youtu.be/RgmvfXIiPXg

Правда, у меня лишь такой вопрос — не рановато ли? Ведь в игре пока практически отсутствует геймплей, недопилены игровые механики и сервера пустуют. Есть лишь движок Unity или Torque, ущербность которого лезет из каждого пиксела. Охотно верю, что при должном усердии все, о чем перечислено выше и упомянуто в интервью, можно реализовать. Но на это потребуются месяцы же…

Прошу извинить за мой скепсис. Заняться Craft your Glory можно тут.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x