Manajoust — если добавить РПГ и Tower Defense

Manajoust — еще одна занимательная ролевая инди-игра. Создатели игры решили разбавить ее Tower Defense, чтобы все персонажи — и люди, и гномы, и дипломаты, и паладины нашли, чем заняться на время «Кубка Кардагена». Лучшие воины и маги сражаются с необычными существами, которые набрали со всего Континента как раз для этого события. Кто победит на этот раз? Давайте узнаем подробности у разработчиков.

Tower Defense пользуется большим спросом у инди-разработчиков. За последние дни повстречалась уже третья такая игра. Не забудьте посмотреть на Liberator TD и Warstone TD.

По традиции — представьтесь читателям нашего блога.

Привет! Меня зовут Влад, я занимаюсь программированием, геймдизайном и являюсь основателем проекта Manajoust. Так же, над проектом трудится 3D Artist — Андрей, и недавно к нам присоединился 2D художник — Влад №2. :)

Расскажите о том, как создавалась игра. Насколько сложно было совместить жанры tower defense и экшен-РПГ? C какими подводными камнями вы столкнулись и как решили все проблемы?

Я являюсь большим поклонником World of Warcraft и всегда любил проходить хардкорные PvE рейды. Однажды, мне пришла мысль: «А что если сделать, PvE энкаунтер на подобии рейдов WoW, только сингл-плеер?». Потом я познакомился с Titan Souls, браузеркой Epic Boss Fighter и Dark Souls, вдохновившись, всем перечисленным выше, я начал делать прототип Manajoust. Вскоре, один знакомый посоветовал мне поиграть в Orcs Must Die и Dungeon Defenders, я очень увлекся этим играми и решил попробовать добавить элемент Tower Defense в прототип.

Так как игра находится в очень ранней стадии разработки, сложно сказать, что мы уже совместили Action-RPG и Tower Defense. Мы экспериментируем с геймплеем, и пытаемся построить дизайн уровней таким способом, что б игроки не только использовали свою ловкость и умение прицельно выпускать заклинания, а и применяли определенные тактики и стратегии в боях с боссами.

В анонсе упоминаются люди, орки, сатиры, эльфы, гномы. Можно сыграть за каждого? А в чем их особенности?

Насчет «сыграть за каждого» — пока сложно сказать, на данный момент планируется один главный герой, одной определенной расы. Все выше перечисленные расы можно будет встретить на просторах Нострагу :)

Но кто враги главных героев. С боссом пауком уже можно познакомиться и в группе ВК и на видеороликах. А кто еще? Сильно ли механика сражения будет с боссами разнится?..

Спектр боссов будет неограничен, начиная от различных лесных тварей в виде паука и заканчивая зомби-гномами, огромными драконами и темными магами! Чем дальше игрок прогрессирует в игре, тем сложнее и эпичнее сражения.

Мы будем стараться сделать бои максимально разными и интересными, что б игроки не просто бегали и нажимали кнопки, а и решали тактические задачи.

Насколько большим получился континент Нострагу и с какими сложностями столкнуться его исследователи?

В отличии от других игр в жанре, у нас открытого мира не будет. Каждый уровень/локация – схватка с боссом.

О кусочках истории Нострагу и Кубка Кардагена, игроки смогут узнать непосредственно из сражений с боссами, диалогами с НПС, а так же с различных книжек/вещей, которые можно будет добыть из боссов либо купить у продавцов.

Самая большая сложность в исследовании – узнать, что за таится за этой деревянной дверью. Для этого всего лишь придется сразится с этим огромным эпическим драконом :)

А вы знаете, что о каждом победителе эпического дракона будет сложена поэма. Примерно такая. 

Час смелости наступает,
Прекрасные песни разлетаются,
Ужасные существа и бешеные твари,
Превосходны, в ожидании битвы маются!

Игроки аплодируют и делают ставки,
Обнажая рисковую суть,
Колдуйте заклинания и исцеляющую волю,
Превращайте воду в ртуть!

Сердца из груди выпрыгивают,
Безумие пестрой толпы,
Прорицательнице ведьмы подмигивают,
Ожидание раздора и сражения тьмы,

Дыхание монстров сеет смрад.
Кровь быстро льётся по венам,
Воспет будет в сотне баллад,
Кубок Кардагена!

Что происходит с персонажем по мере роста его уровня, опыта?

По мере прохождения игры, персонаж получает новую экипировку, тем самым улучшая свои характеристики и внешний вид. В игре планируется большое количество сетов одежды. Так же будут открываться новые способности и айтемы, для использования в бою.

Планируется ли мультиплеер; расскажите, как и что придется делать в этом режиме игры?

На данный момент, игра планируется только в сингл-плеере, возможно добавим co-op в будущем. Это наш первый серьезный проект и мы не хотим углубляться в дебри.

Насколько игра близка к готовности? Что еще предстоит сделать? Планируете ли вы продвигать игру в Стиме?

Игра ещё далека от готовности и релиза, много работы предстоит сделать. Основные механики уже написанны и выбран визуальный стиль игры. Сейчас мы экспериментируем над кор-геймплеем и делаем потихоньку контент.
Steam – наша целевая платформа, так что несомненно будем на нем продвигать игру. В уходящий поезд Greenlight запрыгивать мы не собираемся. Посмотрим, что предложат разработчикам Valve и опробуем уже новую систему.
Так же мы активно готовимся к Spring Game Expo, которая пройдет, 27-го Апреля в Нью-Йорке, в Майкрософт.

Следите за нашими соц.сетями и онлайн-стримами!

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x