Liberator TD — хищная колыбель человечества

Liberator TD — интересный гибрид tower defense и топ-даун-шутера. Первый жанр, напомним, требует от уничтожить волны мобов, которые движутся в сторону вашей базы, используя для этого различные приспособления. Ну а шутеры — они и в Африке шутеры. В них требуется уничтожать все что шевелится. В Liberator TD «приспособлением», которое уничтожает мобов, является ваш персонаж. Маленький человечек двигается, постоянно обстреливает врагов, меняет оружие. Одновременно с этим он строит дополнительные оборонительные сооружения и турели.

Человечество в далеком будущем на грани вымирания. К счастью, удалось отыскать новую колыбель человечества — почти как в Mass Effect Andromeda. Но не обречена ли эта экспедиция?

В отличие от других инди-проектов Liberator TD выглядит вполне добротно. Unity подобные игры вполне по плечу. Кстати, недавно игра появилась в Greenlight.

Обо всем остальном расскажет Михаил Подгорный, гейм-дизайнер проекта, компания Okay Studios.

Как следует из анонса, Liberator TD — первый проект вашей компании. Но расскажите немного о вашем опыте в геймдеве. Почему решили заняться собственным проектом? Как, кому, зачем пришла такая оригинальная идея — совместить шутер и tower defense? 

Я работаю в геймдеве довольно давно, около 6 лет. Работал в разных Новосибирских компаниях и долгое время подрабатывал на фрилансе. Занимался я в основном мобильными играми и приложениями. Так же и остальная часть команды, почти у всех есть небольшой или большой опыт разработки, но как сказано ранее, Libarator TD — наш первый совместный проект.

Что касается идеи игры, пришла она к нам не случайно, мой коллега и товарищ любит игру «Санктум», по сути она и стала нашим идейным вдохновителем.

В Sanctum, игроки берут на себя роль Skye, посланной, чтобы защитить свой родной город, Elysion One, от орды загадочных инопланетных существ. Чтобы спасти свой город, надо защищать «ядро», строить оборонительные сооружения и уничтожать врагов до того, как они смогут попасть к «ядру». 

А что означает Liberator?

Liberator это освободитель. Название передает внутренние сюжетные переплетения. Разумеется я бы не хотел спойлерить сюжет, кому будет интересно разберутся в сюжете самостоятельно.

Что интересно, в википедии Liberator тоже упоминается — это огнестрельное оружие, созданное на 3D-принтере из пластмассы. Но к игре этот Liberator не имеет никакого отношения.

У главного героя совсем не военная специальность — он инженер. Как же так получилось, что ему пришлось брать в руки оружие? Все военные уничтожены? Какова завязка игры?

Что касается главного героя, он единственный человек на станции. Есть, правда, еще бортовой компьютер «М.А.Р.В.И.Н.»

Задача главного героя — прибыть на планету, выяснить, пригодна ли она для жизни и колонизировать ее. Его инженерных навыков достаточно для данной задачи.

Как же он был удивлен, когда на планете обнаружились агрессивно-настроенные к чужаку твари. Они и вынудили простого инженера пройти курс молодого бойца и взять в руки плазменный миниган. Свои навыки инженера главный герой использует для строительства боевых турелей.

Насколько большой получается игра? И удастся ли спасти человечество от вымирания на сей раз?

Проект получился более масштабным, чем мы планировали изначально. К релизу мы подготовим три главы, каждая из которых будет наполнена своими событиями, локациями и геймплейными фишками.

Скажем, первая глава у нас самая светлая, наполненная растительностью. На этих локациях не так много враждебных тварей. Но в любой момент может пойти дождь, из-за чего турели может замкнуть.

Вторая глава кардинально отличается от первой. Она расскажет что-то новое о планете. Живности в этой локации почти нет — сплошной песок и камни. Кое-где встречаются диковинные сухари вместо растений. А вместо проливных дождей идут пустынные бури. Что в третьей главе — попробуйте узнать сами.

LiberatorTD — игра сингловая? Или вы уже подумываете о кооперативе, мультиплеере?

Мы думаем о совместном прохождении, но пока не решили наверняка. Сейчас мы не готовы реализовать его по двум причинам. Во-первых, это трудоемкий процесс и у нас есть более важные задачи. Во-вторых, мы не хотели бы нарушать сюжетное повествование.

Расскажите подробнее об игровой механике — разделена ли игра на уровни, что предстоит делать в каждом, какие бонусы получает игрок в случае успеха.

Игрок управляет персонажем, создает броню, вооружение, ставит турели и прокачивает все вышеперечисленное. На глобальной карте выбирается снаряжение, которое потребуется в предстоящей битве. А после начинается бой.

Сами уровни нескольких типов. В одних придется укреплять оборону и отбиваться от идущих волн противников. В других пробиваться сквозь толпу гадов к своей цели.

На глобальной карте постоянно происходят различные ивенты. На уже захваченные участки враг нападает снова. И придется защищать их, выполняя дополнительные задачи для победы.

За прохождения уровней игрок получает ресурсы и опыт. Он тратит их на развитие персонажа. Скажем, можно прокачивать исключительно турели и играть в основном ими или улучшать все понемногу.

А будут ли в игре боссы — ведь во многих Tower Defense изредка появляются огромные мобы, уничтожить которых невероятно сложно.

Монстры в игре тоже делятся на несколько типов и подтипов. Самые простые имеют определенный набор характеристик и несколько уникальных особенностей. Обычный моб иногда получает суперсилу и становится «героическим». Мини-босы на порядок сильнее героических мобов и к каждому из них нужен индивидуальных подход. Самые мощные — это боссы. Победить их ой как не просто без понимания тактики сражения. Каждый тип моба отличается броней, следовательно, и игроку придется менять свое оружие, чтобы победить толпу врагов.

Что еще планируется сделать, улучшить, пока игра получает «зеленый свет» в Greenlight?

На данный момент актеры озвучки дарят персонажам свои голоса, а саунд-дизайнер бьет тапочками по полу, имитируя звуки выстрелов. Параллельно мы собираем новый трейлер. Следите за обновлениями!

Подробности об игре можно узнать на сайте разработчиков Okay Studios и в Steam. Там же, кстати, есть и демо-версия Liberator TD.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x