Фактор эволюции для Star Conflict

В праздничный день 56-летия первого полета человека в космос StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе масштабного обновления «Фактор эволюции» для космического ММО экшна Star Conflict. С ним в игре появится новый корабль проекта «Эволюция» — перехватчик Tai’Kin, который пилоты смогут изменять и адаптировать для различных боевых задач, а также PvE режим «Нить Ариадны», где игрокам предстоит встретиться с вышедшим из-под контроля искусственным интеллектом.

Как и другие звездолеты проекта «Эволюция», перехватчик Tai’Kin – это сразу несколько разных кораблей в одном! Благодаря гибкой системе кастомизации и большому количеству спецмодулей и вооружения, этот быстрый и маневренный перехватчик сможет выполнять самые разные боевые задачи. Так спецмодуль «Кристалл возврата» сделает Tai’Kin идеальным защитником контрольной точки – установив его в пространстве, игрок может в любой момент телепортироваться к нему, заодно восстановив повреждения корабля. А главный прорыв инженеров «Эллидиум», модуль «Квантовый прыжок», позволит игрокам перемещаться не только в пространстве, но и во времени! В любой момент боя корабль может вернуться на ту позицию и в то состояние, в которых находился некоторое время назад, уходя таким образом от погони и создавая неразбериху в рядах преследователей.

Помимо других спецмодулей для корабля доступны еще полтора десятка различных частей – орудий, боевых модулей и модификаторов. Используя различные сочетания, а также меняя базовые характеристики корабля, пилот сможет подобрать максимально подходящую ему комбинацию. Подробнее ознакомиться со списком спецмодулей и вооружения можно на сайте игры.

Также с обновлением «Фактор эволюции» в Star Conflict появился новый PvE режим «Нить Ариадны». Он забросит игроков на экспериментальные верфи корпорации «Блэвуд», всем оборудованием на которых управляет ИИ Ариадна. Она уже неоднократно выходила из-под контроля, но сейчас этому поспособствовало еще и масштабное нападение Киберов. Поведение искусственного интеллекта непредсказуемо – каждый новый бой может значительно отличаться от предыдущего. При старте новой миссии будет изменяться состав вражеских отрядов, а также игроки будут каждый раз получать различные дополнительные задачи, за успешное выполнение которых они получат дополнительную награду!

Источник: пресс-релиз Gaijin Entertainment.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x