A.S.H. — слэшер платформер про средневековье

Такие особенности находящегося в разработке инди-проекта A.S.H., как 2D-графика, суровые заснеженные локации, в какой-то мере делают его похожим на уже вышедший в Стиме проект Niffelheim. Он тоже начинался с идеи, демонстрации прототипов, демок, сбора фидбека и без масштабного финансирования, практически на энтузиазме дожил до релиза. 

Такая же судьба у A.S.H. — покажет время. Мы обратились к разработчику игры с необычным ником Хрофт Непокоренный с несколькими вопросами. И вот что он рассказал нашему блогу.

Пару слов о себе. Кто еще принимает участие в разработке?

Я не программист, не художник, не аниматор и мой финансовый доход — ниже среднего.

Три года назад появилась мечта — создать игру. Учился программировать и анимировать, но… перегорел, меня хватило только на полгода ежедневного обучения. И до февраля 2016 года я делал записи об игре в свой дневник. После решил, что больше ждать нельзя… И родился новый проект A.S.H.

Расскажите вкратце о чем игра. Какими проектами (игровыми и не только) вы вдохновлялись при создании?

Все просто — это трехмерный слэшер-платформер  в средневековом сеттинге. Игра создается на Unity. При создании вдохновлялся книгами Ника Перумова, Роберта Сальваторе и игрой Blade of Darkness.

Главная цель — создать игру с увлекательным сюжетом, захватывающей системой боя, харизматическим героем и непростыми противниками с уникальным поведением.

A.S.H. — окончательное название игры или в будущем оно изменится? А что оно означает?

A.S.H. — окончательное название игры. Оно означает About Savior Hunter — Переводится как «О спасительном охотнике». Такое простое название добавит бонусов к продвижению игры, поэтому долго его выбирал.

А что, собственно, произошло, какие страшные или не страшные события привели к тому, что главный герой отправился в путешествие?

Игра о войне, о сражениях в различных мирах.  На одном из заданий главный герой чуть не погиб, но его кто-то спас из смертельной ловушки. Перемещение лишило его памяти. Герой нашел свой новый дом в деревне.

В ней хранится древний артефакт, камень душ. Однажды после возвращения домой герой увидел, что все жители мертвы и кристалл похищен вместе с душами всего селения.

Герой отправился искать этот кристалл, чтобы освободить души. Кто и зачем украл древний артефакт, с какими силами придётся столкнуться герою — все это ему и предстоит выяснить.

В игре придется в основном воевать или такие «бонусы», как фарм, крафт, строительство и др., тоже запланированы.

Воевать — это суть игры. Придется дробить и рубить, чтобы идти к своей цели. У главного героя прокачиваются три навыка: жизнь (обеспечивает выживаемость), сила (повышение пассивного урона) и выносливость (повышение количества ударов за раз).

Оружие разделены на два типа: рубящие и дробящие. Каждому противнику подходит свой тип оружия. Скажем, скелета или голема лучше бить молотом. Зомби, минотавра — топором.

Руны усиливают оружие. С их помощью можно замораживать всё вокруг, разрубать сразу нескольких врагов и т.п. С каждым уровнем персонажу становятся доступны новые умения и руны.

Враги тоже отличаются. Умные враги, скажем, проклятые гномы, ставят блоки и контратакуют. Враги без интеллекта, к примеру, зомби, не чувствуют боли и атакуют до смерти.

Система боя опирается на три уровня защиты (вверх, средина, низ) и три уровня атаки. Скажем, если наносится удар сверху, персонаж поднимает оружие вверх и ставит блок, а после наносит ответный удар. Такая система боя позволит начинающим игрокам просто кликать и наслаждаться боем, а опытным игрокам мастерски контратаковать и получать удовольствие от боя.

Кстати, в будущем планируются и дуэли между игроками.

Первая попытка выйти на boomstarter закончилась неудачно. Что вы ждете от второй?

От второй попытки жду успешных сборов. После подумаю о западных краудфаиндинг-площадках с более качественным продуктом в плане  графики, эффектов, анимации и стиля боя.

Насколько игра близка к готовности? Что уже сделано, что еще предстоит?

Сейчас в игре сделаны несколько уровней, персонажей, анимации, интерфейс. Сделано многое, не недостаточно, чтобы показывать проект в виде альфа-версий с разнообразным контентом. Доступен лишь прототип.

Основная работа предстоит после краудфандинга. Скоро будет снят геймплейный ролик и сами всё увидите.

Напоследок дайте напутствие всем тем, кто в будущем сыграет в A.S.H. )

Напутствия…. ничего не могу по этому поводу сказать. Загрузите прототип (см. группу ВК) и поиграйте хотя бы 5 мин. Если вы получите кайф, то… продолжайте играть. Если вас затянет сюжет и вы погрузитесь в игру на три и более часа, значит, проект удался. Но до этого момента мне нужна постоянная обратная связь в группе ВК или Facebook. Так что вступайте и общайтесь.

Только с помощью ваших отзывов и предложений будут устранены недочёты и игра улучшится.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x