See Light — интервью с разработчиками

Сюжетный ужастик See Light далек от завершения — игра ожидается ближе к концу этого года. Многое еще не доделано, однако базовые элементы игровой механики уже существуют, продуманы и во многом реализованы. Остается лишь навести лоск. Создаваемая Anchor Games игра уже обзавелась отдельной страничкой Стима. Официальный сайт игры — по ссылке.

Разработчики любезно согласились ответить на несколько вопросов. Смотрите также недавний анонс с кратким описанием игры.

Расскажите о себе, о команде. Как занялись играми, какие жанры нравятся?

Мы — небольшая команда. Над игрой See Light работает 5 человек с разной степенью загруженности. Все фанаты хороших хоррор-игр.

Как родилась концепция игры See Light? Какие игры повлияли на ваш проект?

Завязка игры напомнит вам недавний фильм «Черное море» — советуем посмотреть его. На наш взгляд, этот сеттинг будет интересен игрокам. Мы стараемся сделать игру по своему уникальной, хотя и черпаем вдохновение из таких игр, как, например, Monstrum и SOMA.

Фильм «Черное море» создавался в США, Великобритании и России. В нем снялись и американские актеры, в частности, Джуд Лоу, и российские — Константин Хабенский. По сюжету бывшего военного, капитана подлодки, нанимает некто таинственный и предлагает ему возглавить экспедицию по поиску затонувшей у берегов Черного моря субмарины, предположительно загруженной золотом. Капитан собирает команду из русских и английских моряков и отправляется в путь…

Вы обещаете открытый мир. Каким он предстанет в игре?

Все правильно, у нас полностью открытый мир, вы вольны передвигаться по дну Черного моря в любом направлении и исследовать его. Ограничение — только запас кислорода. Не станем раскрывать детали сюжета больше, чем мы показали в тизере. Лишь намекнем, что в игре вы не первые, кто искал эту субмарину. Так что игроку будет, чего исследовать и чего бояться…

Вообще, насколько линеен/нелинеен сюжет See Light? Большой ли получается игра и каков ее финал или финалы?

У истории есть начало и конец. Мы не можем позволить себе создавать пять или шесть веток сюжета, но небольшие ответвления будут.

Элементы «выживания» предполагают некий крафт. Будет ли он в See Light и к чему он будет сводиться?

See Light больше сюжетный хоррор, крафт составляющая присутствует, но является по большей части условием для прохождения сюжета

В хоррорах последних лет многовато экшена. А как дела обстоят с See Light?

Экшн — неотъемлимая часть игры, но никто не мешает вам пройти незаметно и не поднимать шум, стелс-составляющая также присутствует.

А кто, к слову, будут основными врагами подводников-исследователей?

Не хотелось бы раскрывать все карты, так как упор у нас сделан на сюжетную составляющую, можем сказать лишь что игроку придется найти способ подняться на поверхность, используя все ресурсы какие найдет, это и обследование, и ремонт, и выживание, главный антагонист это капитан немецкой подлодки, и у него теперь есть своего рода армия, ваши бывшие члены команды.

В завершении, дальнейшее развитие проекта. Расскажите о Ваших планах на ближайшие месяцы. Что ждать в игре?

Сейчас идет активная стадия разработки всех компонентов игры. Подробностями пока не поделимся. Рано еще. Скажем лишь, что сосредоточены на самой игре.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Хард
Сергей Хард
23 Мар, 2017 17:56

Давненько наши игроделы не производили ничего хорошего из серии таких игр. Искренне желаю ребятам успехов в создании проекта, буду ждать и внимательно следить за новостями!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x