See Light — интервью с разработчиками
Сюжетный ужастик See Light далек от завершения — игра ожидается ближе к концу этого года. Многое еще не доделано, однако базовые элементы игровой механики уже существуют, продуманы и во многом реализованы. Остается лишь навести лоск. Создаваемая Anchor Games игра уже обзавелась отдельной страничкой Стима. Официальный сайт игры — по ссылке.
Разработчики любезно согласились ответить на несколько вопросов. Смотрите также недавний анонс с кратким описанием игры.
Расскажите о себе, о команде. Как занялись играми, какие жанры нравятся?
Мы — небольшая команда. Над игрой See Light работает 5 человек с разной степенью загруженности. Все фанаты хороших хоррор-игр.
Как родилась концепция игры See Light? Какие игры повлияли на ваш проект?
Завязка игры напомнит вам недавний фильм «Черное море» — советуем посмотреть его. На наш взгляд, этот сеттинг будет интересен игрокам. Мы стараемся сделать игру по своему уникальной, хотя и черпаем вдохновение из таких игр, как, например, Monstrum и SOMA.
Фильм «Черное море» создавался в США, Великобритании и России. В нем снялись и американские актеры, в частности, Джуд Лоу, и российские — Константин Хабенский. По сюжету бывшего военного, капитана подлодки, нанимает некто таинственный и предлагает ему возглавить экспедицию по поиску затонувшей у берегов Черного моря субмарины, предположительно загруженной золотом. Капитан собирает команду из русских и английских моряков и отправляется в путь…
Вы обещаете открытый мир. Каким он предстанет в игре?
Все правильно, у нас полностью открытый мир, вы вольны передвигаться по дну Черного моря в любом направлении и исследовать его. Ограничение — только запас кислорода. Не станем раскрывать детали сюжета больше, чем мы показали в тизере. Лишь намекнем, что в игре вы не первые, кто искал эту субмарину. Так что игроку будет, чего исследовать и чего бояться…
Вообще, насколько линеен/нелинеен сюжет See Light? Большой ли получается игра и каков ее финал или финалы?
У истории есть начало и конец. Мы не можем позволить себе создавать пять или шесть веток сюжета, но небольшие ответвления будут.
Элементы «выживания» предполагают некий крафт. Будет ли он в See Light и к чему он будет сводиться?
See Light больше сюжетный хоррор, крафт составляющая присутствует, но является по большей части условием для прохождения сюжета
В хоррорах последних лет многовато экшена. А как дела обстоят с See Light?
Экшн — неотъемлимая часть игры, но никто не мешает вам пройти незаметно и не поднимать шум, стелс-составляющая также присутствует.
А кто, к слову, будут основными врагами подводников-исследователей?
Не хотелось бы раскрывать все карты, так как упор у нас сделан на сюжетную составляющую, можем сказать лишь что игроку придется найти способ подняться на поверхность, используя все ресурсы какие найдет, это и обследование, и ремонт, и выживание, главный антагонист это капитан немецкой подлодки, и у него теперь есть своего рода армия, ваши бывшие члены команды.
В завершении, дальнейшее развитие проекта. Расскажите о Ваших планах на ближайшие месяцы. Что ждать в игре?
Сейчас идет активная стадия разработки всех компонентов игры. Подробностями пока не поделимся. Рано еще. Скажем лишь, что сосредоточены на самой игре.
Давненько наши игроделы не производили ничего хорошего из серии таких игр. Искренне желаю ребятам успехов в создании проекта, буду ждать и внимательно следить за новостями!