Из косплея в аниматоры

Дотошные интернетчики, похоже, докопались до истины. Лицевой анимацией в BioWare занималась бывшая косплеерша Элли Розе-Мария Леост (Allie Rose-Marie Leost). Наверное, из-за таких грандиозных перемен в судьбе барышни, а работа над проектом началась в середине 2016 года, все оставшееся время она страшно волновалась. У нее дрожали кисти, потели ладони, мышь выскальзывала из рук, а вокруг не было никого, чтобы поддержать и успокоить несчастную косплеершу-аниматора.

Анимацию Mass Effect Andromeda поручили косплеерше.

Анимацию Mass Effect Andromeda поручили косплеерше. И никто не проконтролировал результат…

На самом деле проблемы с анимацией были задолго до Элли Розе-Мария. Так, в 2015 году (а игра была анонсирована 15 июня 2015 года), когда над проектом трудился Крис Брюин, многие подмечали странные выражения лиц персонажей.

В тоже время — это несколько огорчительно — патчем первого дня проблема лицевой анимации исправлена не будет. Более того, выяснилось, что он уже включен в превью-версию игры и новых не планируется. Да и вряд ли лицевую анимацию можно скорректировать в столь короткое время.

То что лицевая анимация 3D-моделей в компьютерных играх достигла невероятных высот подтверждает целый ряд проектов. Например, L.A. Noire, где через движение лицевых мышц вполне реалистично передаются эмоции. Судите сами:

Да, в этом аспекте создатели Mass Effect Andromeda серьезно прокололись.

Так что до патча придется на время диалогов закрывать монитор тряпочкой и слушать реплики через наушники. Надеюсь, с голосами у персонажей все будет нормально.

И пусть все эти 4K-красоты, как на очередном официальном видео, останутся скрытыми на время бесед

А как еще издеваются над анимацией Mass Effect Andromeda сетяне? А вот как — бесконтактный бой:

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x