Tap Adventure — в поисках приключений

Немного веселая, немного грустная история создания тайм-киллера Tap Adventure...

13 Фев, 2017

О проекте Tap Adventure недавно говорилось — он проходит стадию Greenlight в Стиме. За подробностями мы обратились к разработчикам, издателям. И они рассказали невероятную историю. 

Издателем игры является Panoramik Inc, а разработкой занимается Avallon Alliance, состоящая всего из 10 человек под руководством Артур Остапенко.

Как же создавалась Tap Adventure? Примерно так.

История берет свое начало в 19 веке. Четверо, изнуренных беспросветным пьянством и развлечениями, вельможей решили отправиться в путешествие в Африку, в поисках приключений. Во время долгого морского перехода, команда на корабле подняла бунт и сбросила капитана корабля в воду на съедение акулам. Боцман, возглавлявший бунт, занял место капитана и объявил вельможам, что они заложники, и он плывет в Испанию, чтобы получить за них выкуп. У них отобрали оружие и заперли в одной каюте, куда безухий юнга приносил каждый день еду и вино.

Через два дня путешествия корабль накрыл гигантский шторм, который длился неделю, и когда наконец небо развеялось, остатки команды, изнеможенные и обессиленные, увидели, что находятся у берегов какой-то земли. Определить местоположение не представлялось возможным, потому что GPS тогда еще не изобрели, а секстант был потерян нерадивым боцманом во время шторма. Единогласно было решено высаживаться на берег, чтобы, как минимум, пополнить запасы пресной воды, а как максимум, повстречаться с местными представителями цивилизации.

Но при высадке все 4 шлюпки тут же попали под обстрел индейцам, внезапно появившимися из леса, и тех, кого не убили сразу же, взяли в плен и увели. Видимо, чтобы потом привязать к столбу, потанцевать вокруг в диком первобытном танце и потом слопать незадачливых пиратов.

Оставшиеся на корабле для охраны два матроса и четыре горе-путешественника, запертых в каюте, оказались в затруднительном положении. Матросы не отличались излишней сообразительностью и решили, что раз непонятно, что делать, а боцмана слопали каннибалы, стоит хотя бы вкусить те запасы изысканного французского вина, что хранились в каюте капитана. Там же они обнаружили серьезную сумму в золоте и сели играть в покер и пить винишко.

Пленники все это время наблюдали за событиями в иллюминатор своей каюты и, дождавшись пока матросы основательно уснут, выбили дверь и выбрались наружу. Связали матросов и начали думать, что делать дальше.

Решили, что, так как управлять кораблем они все равно не смогут, а запасы питьевой воды ограниченны, нужно в любом случае высадится на берег, но желательно более безопасно, чем их предшественники. Они загрузили в одну лодку запас пороха, ружья, ножи, веревку, окорочок, который обнаружился на кухне, и пару бутылок французского вина. И как только луна зашла за тучи, обернув весла тканью, чтобы не было слышно всплесков, благополучно высадились на берег, двумя километрами дальше, чем попавшая в засаду команда. Там они благополучно выгрузились и углубились в лес.

Дальше об их похождениях известно немного, но на их судьбу выпало множество приключений, они прошли сквозь лес, пустыню, ледяные земли, на которых водятся шестилапые волко-медведи. В итоге загоревшие, окрепшие и научившиеся выживать без пороха, набрели на заброшенный храм в джунглях, в котором никого не было, и судя по всему уже лет сто как не ступала нога живого человека. Там, в самом центре храма, они обнаружили колодец с очень странной водой, которая, как им показалось, немного светилась синеватым цветом. К тому времени у них в спутниках уже был прирученный питомец — молодой лев с черной гривой, который не раз выручал их в опасных ситуациях и любил много кушать. Он ринулся туда, чтобы выпить воду, но тут же моментально исчез, как только коснулся воды.

Они переглянулись в недоумении и два дня обсуждали, и проводили различные эксперименты. Оказалось, что все, что касалось воды тут же исчезало, неважно, какого оно было размера, живое или не живое и т.д. Не было даже возможности зачерпнуть воду, так как сосуд тут же исчезал.

В конце концов на девятую ночь произошло событие, которые позволило выйти из тупика. Один из путешественников проснулся от того, что его лицо радостно лижет лев, который на их глазах исчез. Тут же взбудоражился весь лагерь. Стало понятно, что если вернулся лев, значит это несмертельно, и тут же все единогласно решили проверить, что там, нырнув в этот колодец, не дожидаясь утра.

Рассудив, что может иметь значение время, они одновременно на раз-два-три коснулись руками воды и тут же исчезли. Лев постоял секунду, встряхнул гривой и бросился следом.

Тем временем, через много много лет, несколько человек решили сделать игру. Они просто взяли и сделали эту игру. И она даже совершенно никак не связана с теми путешественниками, которые попали в неизвестное место в 19-м веке. Совершенно непонятно, зачем было это все рассказывать и как это относится к РПГ игре про прокачку героев, которые путешествуют по локациям, сражаются с монстрами и боссами и каждый раз возвращаются и начинают путь снова, но в этот раз, вооружившись артефактами из будущего. Но игрушка прикольная, рекомендую скачать… И куда прикольнее, чем в Aion прокачка персонажа

Конечно, вы поняли, что это шутка. Можно что угодно придумывать, потому что истории создания никакой нету…

Просто взяли и сделали игрушку-таймкиллер. Никаких занимательных историй с ее созданием не связано, к сожалению.

 

 160 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x