Mass Effect: Andromeda — боевая система

Новый ролик о Mass Effect: Andromeda рассказывает подробности об оружии и боевой системе.

18 Фев, 2017

Новое видео, выпущенное разработчиками, посвящено оружию и боевой системе Mass Effect: Andromeda. По сравнению с оригинальными играми, в Andromeda бои станут динамичнее. Это происходит потому, что ранец, который есть у главного героя. позволит ему быстро перемещаться в в боковые стороны и уходить тем самым от атаки. С помощью ранца можно даже взлететь над поверхностью планеты и атаковать сверху. Вдобавок к этому в игре широко используются укрытия. Текстуры надежно защищают от шальных выстрелов.

Главный герой может использовать пистолеты, ружья, снайперские и штурмовые винтовки, а также дополнительное оружие ближнего боя. Внешний вид и особенности оружия зависят от того, кто их произвел.

Инженеры «Млечного пути» делают такие же пистолеты, ружья, винтовки, как и в оригинальной трилогии. Эти пушки отлично подходят для атаки врагов, которые не скрыты щитами. Правда, запас патронов ограничен. И наверняка в самый ответственный момент они заканчиваются.

Энергетическое оружие попадает наверняка и стреляет быстро. Но быстро и нагревается — приходится ждать, пока пушка остынет, чтобы продолжить обстрел. Зато не надо заботиться о боеприпасах.

В кластере «Гелиос» доступны плазменные пушки. Они стреляют не быстро, но зато снаряды автоматически наводятся на цель. Подготовка к выстрелу также занимает более продолжительное время, чем из других видов оружия.

Что касается оружия ближнего боя, то здесь на выбор — молоты, мечи с щитами. Вряд ли пройти игру целиком можно с этим типом оружия (хотя фанаты и задроты наверняка сделают попытку — возможно, даже успешную), тем не менее в ряде случаев для добивания врагов оно вполне годится.

Развивать персонажа можно разными способами. Например, усиливать исключительно боевые умения и прокачивать ветку Combat; отдать предпочтение технологиям и в результате получить экспериментальное оружие; или освоить т.н. биотику — это эдакий ассассин с супервозможностями, который умеет контролировать врага и расставлять ловушки. Надо сказать, что на мой взгляд, этот третий способ выглядит поинтереснее первых двух. Хотя играть «ловушечником» наверняка сложнее, чем за другие билды.

Представленный EA и BioWare видеоролик рассказывает (и показывает) более подробно о «боевке» Andromeda.

 203 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Хард
Сергей Хард
18 Фев, 2017 12:39

Какие цветастые локации … аж No mans sky вспомнился

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x