Кто такой Boris?

Boris — это нейросетевой ИИ, созданный компанией Nival для стратегической игры Blitzkrieg 3. Суть проекта — гарантировать честную игру компьютерных ботов против людей. В стратегиях, да и не только в них, компьютер обычно находится в выигрышном положении. Он прекрасно знает, где именно расположены юниты игроков.

Игроки же могут только догадываться о том, откуда ждать атаку. Нейросетевой интеллект как раз решает эту проблему. Можно сказать, что ИИ поглупел, стал действовать более спонтанно и не использовать «скрытую информацию о противнике».

Анализ ситуации на игровом поле Boris проводит каждые несколько секунд. И при этом старается предсказать поведение противника-человека. И в результате порой усиливает оборону, порой проводит разведку, порой пускает в ход артиллерию. На небольшом ролике показано, как все это происходит:

Увы, никакие громкие маркетинговые названия — хоть Борис, хоть Боб, хоть Изя — не сделают средненькую игру отличной в один момент. «Блицкриг 3» и выглядит, и является средненькой игрой. Очень многим игрокам в Стиме, где «Блицкриг 3» доступна в режиме раннего доступа, проект не нравится. Потому он и получает негативные отзывы — ругают графику, ругают интерфейс, ругают небольшое количество контента (миссий, юнитов), ругают тот самый ИИ, ругают слабое ПВП, в который можно попасть спустя десятки минут ожиданий. И так далее. Конечно, продукт развивается — буквально на днях, 22 февраля в нем появилось несколько новых боевых миссий. Boris же появится в марте с.г. Но, видимо, развивается не настолько быстро, чтобы количество «не рекомендую» сошло на нет…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x