Andromeda — герой или отступник

Крупицы информации о Mass Effect: Andromeda продолжают просачиваться в Интернет. На сей разработчики коснулись изменений в диалогах игры.

В предыдущих частях серии использовалась диалоговая система «герой-отступник». То бишь, можно было стать благородным робин гудом, который спасает всех и вся, а можно эдаким доктором зло.

Новая идея, которую недавно озвучил Мак Уолтрес (Mac Walters), креативный директор студии BioWare, должна сделать игру не столь линейной. К тому же если из капитана Шепарда можно было делать героя, то новым персонажам это как бы не к лицу.

Реплики перестанут делиться на хорошие и плохие. Взамен можно соглашаться или не соглашаться с оппонентом по тем или иным вопросам. По мнению разработчика, тем самым игроки и их персонажи сильнее вовлечены во все происходящее. Вдобавок к этому появятся четыре стиля ведения диалога.

 

Иерархические диалоги, которые приводят к самым неожиданным ситуациям — пожалуй, не новое изобретение. Они есть, к примеру, в ролевой игре Tornment, которая выходит с Стиме через пару недель. Похожие диалоги между напарниками используются и в Dragon Age — от того, какие фразы выбираются, зависит расположение собеседника.

Что придумают в BioWare для Andromeda, увидим через полтора месяца с небольшим…

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x