PC — популярная геймерская платформа

По оценкам GDC 2017, PC остается популярной платформой для компьютерных игр.

14 Янв, 2017

Несмотря на то, что игровые приставки создают море новостных поводов, спустя месяц страсти утихают и геймеры возвращаются… к PC. Скажем, буквально вчера были озвучены подробности о Nintendo Switch, новой игровой приставки с не самыми выдающимися техническими характеристками и парочкой эксклюзивов.

Признаюсь честно, в приключенческую Zelda я не прочь погонять, но тратить на нее более 25 тыс. руб (приставка и игра) — это перебор. А больше ничего интересного там не встретилось, аналогов чему нельзя было бы найти в том же Steam.

Но к сути…

Согласно GDC 2017 (это — двухдневная конференция разработчиков игр, которая стартует в Сан Франциско 27 февраля 2017 года), наиболее популярной платформой остается PC. Последние три года ей принадлежит более 53%. Конечно, это не глобальные показатели всего рынка — статистика подведена на основе участников конференции. Видимо, те, кто выпускает игры на консолях (или кроссплатформенные игры) не нуждаются в подобных мероприятиях и не участвуют в них.

На втором месте расположились мобильные игры для смартфонов и планшетов, на третьем — игры с поддержкой виртуальной реальности (это тоже в общем-то PC-игры или приставочные с поддержкой Sony VR, но использующие шлем типа Oculus Rift). Только потом — консольные (впрочем, если взять суммарный показатель, то приставки переползают на второе место) и браузерные игры.

В виде графика статистика проектов GDC 2017 выглядит следующим образом:

На GDC самые популярные - это PC-игры

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x