Когда завозят оптимизацию…

DSOGaming назвал десять самых оптимизированных игр 2016 года среди ААА-проектов

01 Янв, 2017

Одной из главных проблем игр в 2016 году стали не столько отсутствие баланса и пробелы в геймплее, сюжете, игровых механиках, сколько слабая оптимизация. Поэтому даже отличная игра из-за вылетов, лагов, фризов вызывает бурю негативных эмоций. Тем не менее, разработчики выпускали патчи, которые оптимизировали графику и снижали процент появления различного рода технических проблем. Порой это происходило не сразу, а спустя дни-недели-месяцы.

Как бы то ни было портал DSOGaming, одна из фишек которого тест игр на техническое и графическое совершенство, среди сотен релизов отыскал десять наиболее оптимизированных игр для PC, которые грамотно использовали все технические возможности процессоров, видео- и аудиокарт и при этом не глючили, не лагали и не зависали. О них и рассказал…

Столь небольшое их число объясняется просто — разработчики и издатели частенько выпускают сырые продукты в том же Стиме, чтобы переложить процессы тестирования на конечных пользователей и при этом еще и получить от них n-ую сумму денег.

Итак, вот какая десятка оптимизированных игр 2016 года получилась у DSOGaming (от наименьшей к наибольшей оптимизации):

10. Rise of the Tomb Raider

9. Forza Motorsport 6: APEX

8. F1 2016

7. Shadow Warrior 2

6. Tom Clancy’s The Division

5. Mirror’s Edge: Catalyst

4. Call of Duty: Infinite Warfare

3. Battlefield 1

2. Gears of War 4

1. DOOM

Все это ААА-игры, цена которых в том же Стиме и другие онлайн-магазинах начиналась от 2 тыс. рублей. С одной стороны, за такую цену хотелось бы видеть безупречную работу игровых клиентов. Но реальность, увы, не такая радужная.

ААА-проектов в 2016 году выходило намного больше десяти, а значит, можно сделать вывод, что разработчиков оптимизация клиента интересует в последнюю очередь. Неужели во главу угла ставятся лишь деньги? Как там поется — «а без денег ты червяк«…

Интерес играющей аудитории вызывали не только столь крупные блокбастеры, но и куда более скромные проекты вплоть до инди-игр. Неужели там в плане оптимизации при старте продаж конь не валялся?

Посмотрим, что будет в 2017 году…

 

 80 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x