Heat Guardian — из первых уст

Интервью с разработчиком топ-даун-шутера Heat Guardian

24 Янв, 2017

О любопытном топ-даун-шутере Heat Gaurdian, который проходит стадию Greenlight, вкратце говорилось вчераА сегодня разработчики, точнее, разработчик — Денис Рудой — рассказывают об игре в небольшом интервью. Конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому — следуйте в Стим и скачивайте демо-версию игры.

Расскажите по традиции о себе, о команде и истории создания Heat Guardian.

Как-то я перерисовал игру «Марио», получился «Сталкер 2д» и меня это очень заинтересовало. Начал обучатся геймдеву на просторах интернета, поначалу просто развлекался, но после победы моей игры на конкурсе, где я получил лицензию Construct 2, задумался о создании чего-то серьезного. Так я и пришел к созданию Heat Guardian.

А команды у меня нет, все делаю сам…

Какие игры повлияли на ваш проект?

Огромное количество. В первую очередь на мой проект повлияли серия игр такие проекты, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro, DayZ и, не поверите, Assassin’s Creed!

А кто он, главный герой. Откуда взялся, как узнал об убежище?

Единственное, что выделяет протагониста среди других это его способности изобретателя! Он соорудил экипировку с обогревом и тем самым получил преимущество.

Об убежище ходят слухи уже десятилетия! И вот на очередной вылазке выжившие находят загадочную карту. На ней — маршрут к убежищу. Не долго думая, они решают отправиться туда. К сожалению, происходит нападение на лагерь, когда протагонист отправился за пропавшим отрядом. Теперь он должен завершить этот путь в одиночку!

Как реализован стелс-режим в игре?

Стелс-составляющая — не уникальна. Но она позволит разнообразить игровой процесс. Противники вас слышат и видят. Но ваши навыки позволяют следить за обстановкой вокруг себя, а специальное оборудование — незаметно уничтожать целые отряды противников!

Что придется делать в каждой миссии. Сколько времени занимает каждая миссия?

Эпизоды в игре это локации с определенными задачами, основная часть их это путь к убежищу, по пути к которому вы встретите интересных персонажей и противников. Время прохождения одного эпизода зависит от игрока, и от самой локации. Это может быть как пару минут, так и пол часа.

В анонсе игры говорится о 40 миссиях. Придется проходить их все? Или в игре появится некоторая нелинейность, которая одни миссии делает доступными, а другие — нет.

Режим истории — это 40 эпизодов, связанных между собой линейно, но можно отыскать секретные проходы в интересные места.

Дальнейшие планы в отношении игры — что планируется реализовать, добавить в игру после прохождения стадии Greenlight? Ждать ли мультиплеер, кооперативное прохождение?

Сначала в игре будет сюжетный режим в 40 эпизодов и режим тренировки. После будет доступен режим арены для бесконечного сражения с толпами противников за звание лучшего в списке лидеров.

Мультиплеер или кооператив, к сожалению, не будет реализован — я с трудом справляюсь с текущим объемом работы.

Дайте советы начинающим игрокам — что делать, чтобы выжить, куда бежать, кого убивать, где искать оружие?..

Активные действия, реакция и внимание! Вот основные параметры успеха в игре, но поражение тоже важно. Так вы поймете, насколько силен определенный противник. Будьте внимательны. Под ногами могут быть дрова, которые помогут не замерзнуть. Увидели дрова — живо подбирайте! Замерзли — ищите строения, в которых можно отогреться.

***

Напоследок напомню ссылку в Стиме о проекте, который готовится получить «Зеленый свет», и приведу ролик из игры:

 47 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Сергей Хард
Сергей Хард
24 Янв, 2017 14:29

Видно что человек с душой к своему детищу подошёл. Успехов автору! Палец вверх в гринлайте поставил!

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x