Exoplanet — полное разочарование

С этой игрой удалось познакомиться на конференции разработчиков на DevGamm. Инди-проект выделялся на фоне других тем, что создавался на базе собственного движка и даже на тот момент уже финансировался кикстартер-кампанией. Значит, у игры было все — кому делать, на чем делать и с помощью каких средств делать… Будущее казалось бы безоблачное и всех нас ждет увлекательный проект. На позитивный лад настраивало и интервью с разработчиками, в котором они делились своими идеями, планами.

Увы, реальность оказалась другая. Проект Exoplanet: First contact в раннем доступе Стима, за него просят 700 руб. Стоит ли он таких средств? Увы, нет. Слишком сырой проект, малоиграбельный, с кучей очень спорных геймплейных и интерфейсных решений.

Так, игра никак не вводит в курс дела — кто мы, что мы, откуда мы. Она сразу заставляет что-то делать — что-то непонятное, невразумительное. Пистолет стреляет ровно столько, сколько пуль найдено, ни о какой перезарядке даже речи не идет. Настройка графики в общем-то отсутствует более чем полностью. Интерфейс корявый, анимация и боевка выглядят неестественно. Наконец, игра, созданная российскими разработчиками, на старте оказалась не локализована.

Сейчас смутно припоминается, что примерно тоже самое было в выставочной демо-версии. Неужели за полгода в игре не изменилось ничего в лучшую сторону?..

Самое грустное в этой истории то, что игра уже продается в Стиме (да, в раннем доступе!) и стоит достаточно много и при этом являет собой «осетрину второй свежести». Что это значит? Это значит море негатива в отзывах и подмоченная репутация разработчика, который при должном усердии мог бы сделать себе имя на этом проекте, но получил кукиш. Так стоило ли спешить и двигать столь сырой проект в Стиме.

И при этом игра-то на самом деле хорошая. Такой вот парадокс! Добротный в меру хардкорный геймплей, нелинейное прохождение, взаимодействие с кучей объектов, крафт, моды оружия, ускорение времени, неплохой дизайн локаций и многовариантные диалоги. Но из-за слабой технической реализации играть непросто. Так что, возможно, торопиться с покупкой игры не стоит — лучше подождать некоторое время, пока не появятся патчи, улучшающие графику, интерфейс, анимацию и в целом геймплей… Да и главное — пока клиент не станет более стабильным. Сейчас игрушка часто вылетает по пустякам… В общем, надо ждать, чтобы дать игре второй шанс, а первый блин получился подгоревшим комом… Жаль!

Что же представляла собой игра в 2016 году? Смотрите видео на YouTube-канале PlayHard-TV:

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x