Enlisted — ммо-шутер времен Второй мировой

Российская компания Gaijin Entertainment совместно с Darkflow Software анонсировали онлайн-шутер Enlisted для PC. 

Командная игра, правильный расчет действий с учетом ситуации на поле боя, возможностей своего оружия и персонажа, станут неотъемлемой частью Enlisted. В некоторых режимах игроки будут воевать не только лично, но вместе со своим отрядом, что придаст битвам уникальный размах. Бои с одновременным участием до сотни солдат развернутся на разных участках полей сражений, на картах площадью в сотни квадратных километров. Последняя версия игрового движка Dagor Engine позволит обсчитывать огромные детализированные пространства, наполненные разрушаемыми объектами.

Известные сражения Второй Мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Каждая из них будет включать в себя разные этапы сражений, во время войны длившихся недели и месяцы, а также особых персонажей, участвовавших именно в этой битве, оружие и технику стран-участниц. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента, но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.

«Сейчас, когда основные технические задачи решены, мы бы хотели, чтобы к процессу разработки подключились наши будущие игроки. Именно им предстоит выбирать, какие сражения они хотели бы видеть в игре в первую очередь. В данный момент мы ведем работу над Битвой за Москву и Высадкой в Нормандии. К ним планируется добавить и другие знаковые события Второй мировой — какие именно, будет зависеть от предпочтений наших игроков. Уже сейчас они могут приобрести коллекционное оружие, кампании или ранний доступ в ЗБТ, которое начнется во второй половине 2017 года. Собранные таким образом деньги будут полностью вложены в дальнейшее развитие игры. Как только мы соберем $250.000, мы привлечем дополнительные ресурсы к работе над игрой и начнем разработку Африканской кампании. Следующая цель добавить в игру еще одну кампанию — ту, которая займет первое место по результатам онлайн голосования игроков. Помимо новых кампаний инвестиции наших игроков позволят нам разработать дополнительные игровые фичи, а также выпустить игру на консолях», — говорит Александр Нагорный, продюсер Darkflow Software.

Источник: пресс-релиз Gaijin Entertainment

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x