Посвящение киберспорту

киберспорт стал официальной спортивной дисциплиной и интерес к нему растет постоянно

15 Ноя, 2016

После того, как киберспорт стал официальной спортивной дисциплиной, интерес к нему растет постоянно. Такое солидное издание, как РБК, даже посвятило ему огромную статью.

Издание напомнило, что киберспорт стал официальным в 2001 году, но в 2006 оказался лишен этого статуса. Возвращение в Всероссийский реестр видов спорта состоялось 7 июня 2016 года. Это означает, что задроты киберспортивных игрушек (включая Dota 2, Counter Strike, League of Legends, StarCraft) могут становиться мастерами спорта России и международного класса.

По прогнозам SuperData, объем мирового киберспортивного рынка в 2016 году составит $892,8 млн, в России — $35,4 млн. Аудитория в мире и России — 214 млн и 2,2 млн человек соответственно. К 2018 году объем рынка киберспорта в России увеличится до $43,7 млн, а аудитория — до 4,3 млн человек. Главный источник доходов киберспортсменов — спонсорские контракты, которые составляют от 2 тыс до 300 тыс. в месяц. До 10% приносят продажа атрибутики с символикой команды.

Подробнее о том, кто сегодня входит в топы отечественного киберспорта — см. статью РБК. Да, они еще не столь известны, как звезды большого спорта, однако это, похоже, только начало…

 69 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x