War Thunder — новые карты и новый самолет

Gaijin Entertainment

01 Окт, 2016

Gaijin Entertainment установила обновление «Охотники пустыни» для игры War Thunder. 

Начать знакомство с обновлением лучше всего с трейлера:

В игре появились новые локации и более двадцати новых моделей военной техники, включая знаковые самоходные зенитки послевоенной эры.

В рядах наземной техники СССР появилась знаменитая четырёхствольная самоходная зенитка ЗСУ-23-4 «Шилка» со скорострельностью до 3400 выстрелов в минуту. Верхнюю строчку в линейке немецкой техники заняла ЗСУ FlakPz I «Gepard» с парой автоматических 35-мм пушек, а линейку зениток США венчает M163 с шестиствольной 20-мм пушкой «Вулкан», развивающей скорострельность до 3000 выстрелов в минуту. Британцы получили на вооружение FV438 «Свингфайр». 14 крупнокалиберных ПТУР станут неприятным сюрпризом для противника, а высокая скорость даст возможность уйти из-под ответного огня.

Кроме того, немецким воздушным силам в игре теперь принадлежит первое место в категории «Самый большой самолет в игре». Им стал шестимоторный гигант «Блом унд Фосс» BV-238 – один из самых тяжелых бомбардировщиков ХХ века, высотой почти 13 метров и размахом крыльев 60 метров. В строю советской авиации появился штурмовик Су-6, американская ветка пополнилась палубным реактивным истребителем F9F-8 «Кугуар», новые самолеты получили Великобритания и Япония.

Также обновление «Охотники пустыни» добавило в игру две новые локации. На пустынной карте для смешанных боев «Синай» работа найдется любому виду техники. Здесь есть укрытия и складки местности, по которым может проехать целая колонна тяжёлых танков, не боясь вражеского огня. Валуны и скалы скроют на песчаной равнине самоходку-снайпера. Средним и лёгким танкам предстоят бои на близких дистанциях в разрушенной деревне и среди зданий нефтедобывающего комплекса.

Вторая новая локация, «Греция», создана по мотивам средиземноморских ландшафтов. Пилотам предстоит сражение в огромном скальном лабиринте со множеством поворотов и препятствий на разной высоте. Постоянные маневры между препятствиями снизят скорость самолетов и сделают их желанной добычей для любителей «соколиного удара».

Дополнительно были обновлены некоторые визуальные эффекты, например трассеров, взрывов и пожаров, а загрузка боев стала быстрее на всех платформах благодаря новой технологии стриминга текстур. Полный список изменений можно увидеть по ссылке.

Источник: пресс-релиз Gaijin Entertainment

 110 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x