Revelation — 15 уровней за 15 минут

Revelation скриншоты

13 Окт, 2016

Как вам наверняка известно, 12 октября началось закрытое бета-тестирование Revelation. Что представляет собой игра? 

Сразу оговорюсь, что у меня уже почти год аллергия на все азиатские ммо-игры без исключения. По большому счету ни в корейских, ни в китайских онлайн-играх нет никакой изюминки, ничего инновационного. Кому там творить-выдумывать-пробовать, если весь регион — это, по сути, гигантская фабрика, которая штампует и ворует, ворует и штампует?.. Причем, практически все — от автомобилей или смартфонов до одежды и игр.

Вот и Revelation за то время, которое проведено в игре, не демонстрирует оригинальных качеств. От слова «совсем».

Игра начинается на отдельном острове и первые задания в общем-то знакомят с игрой. Будто бы еще кто-то на этой планете не знает, что такое азиатские ммо-игры…

Вас ведут за ручку и награждают новыми уровнями, а иногда и дополнительными плюшками, типа более крутого шмота. За первые 15 уровней, которые проведены в игре, выдано несколько умений. Классы в игре привязаны к полу — такую фишку таскают друг у друга практически все азиатские ммо-игры. Черт его знает, почему маг не может быть мужского пола и почему разработчики считают, что маги должны непременно выставлять голые ляжки всем на показ и сверкать труселями. Каст что ли сильнее от этого — сложно сказать…

Да-да. Со стартового острова вы со временем переберетесь на материк, где и развернется основная игра. Такой подход встречается во многих ммошках. Привыкайте, к повторам, цитированию, плагиату…

Нет, сюжет игры достаточно динамичный — с мелодраматичным уклоном, анимешными гримасами и частыми кат-сценами, просмотр которых целиком (то бишь, без прерываний по Escape) влияет на репутацию. Игра предлагает подарки через определенные промежутки времени. Неужели разработчики считают, что только непонятные предметы из сундуков должны удерживать игроков в онлайне? Не могут придумать более оригинальный способ получения тех же самых предметов? Ответы на эти вопросы мне неведомы.

Игровые классы — традиционны. Маги, жрецы, бойцы, друиды… А вы хотели увидеть что-нибудь оригинальное? Например, отказ от классов, уровней? Забудьте… Азиатщина же…

Бои… Они не показались мне увлекательными. Да, вы по мере отката используете на цели какие-то умения и цель умирает. Мобы в общем-то не сложные, их можно даже танчить (в том числе и магам, которые обычно вата ватой). Боссов победить сложнее, поскольку у них много полосок ХП, которые надо постепенно снимать и стараться уворачиваться от атак. Наиболее опасные из которых обозначаются красными зонами на земле. Подобная игровая механика используется во многих играх — и азиатских, и не азиатских. Насколько я помню, в Tera есть такая же фишка, в Neverwinter…

Насчет нон-таргета — вообще непонятно. В игре вроде как говорится о нон-таргетовом бое, но, видимо, мобы о чем-то подобном не слышали. Никаких попыток уклониться не делают. Мне не нравится, что разработчики ограничивают поведение мобов простенькими скриптами, которые циклично воспроизводят анимацию атаки. Можно же за последние 10 лет развития ммо-жанра обратить внимание на этот аспект? Только не говорите, что никакого развития жанра все это время не происходило. Иначе расстроюсь окончательно…

Игрок может подпрыгнуть или отскочить в бок и вражеская атака, даже пуля из пушки стрелка, пройдет, пролетит мимо. Видимо, в полной мере нон-таргет система заиграет во время пвп-сражений, но до них мне, как до луны пока что…

В общем, к 15 уровню я не увидел ничего инновационного. Даже полеты на крыльях — сперва белых, а потом почему-то черных, — не впечатлили. Возможно, к 30 уровню игра заиграет новыми красками. Хотя если к 15 уровню никаких новых игровых механик не обнаружилось, откуда им взяться к 30 и более высоким уровням?..

В любом случае, продолжение следует. Если новых игровых механик не встретится, благодаря которым захочется вскрикнуть «Вау!», то подробнее остановлюсь хотя бы на том, что есть…

Напоследок немного скриншотов из Revelation. Обратите внимание на простоватую графику, автопоиск пути и не самый продуманный интерфейс…

 

 136 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x