Игры — хватит про монстров и зомби

Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж призывает разработчиков перестать делать игры, которые посвящены зомби и монстрам. Ведь вокруг столько реальных проблем человека и общества, что хватило бы на несколько сотен игр. Другими словами, Кейдж призывает не дистанцироваться от реального мира.

«В последнее несколько лет я стал замечать, что некоторые разработчики думают иначе. Они начинают осознавать, что книги, фильмы, поэзия – любая форма искусства – затрагивает эти проблемы. Так почему их не могут касаться игры? Почему мы всегда концентрируемся на зомби, монстрах и других вещах, которые при всей своей крутости не связаны с нашим миром? Индустрия добилась серьезных успехов в этом направлении, но всё больше разработчиков пытаются обратить внимание на простые проблемы. Мне кажется замечательным то, что для высказывания осмысленных идей используются интерактивных развлечениях», — поясняет глава французской студии Quantic Dream.

А еще Кейджу нравятся инди-игры, ведь в них куда больше идей и творчества, чем в крупных ААА-проектах. Глава Quantic Dream обещает и впредь выпускать игры, которые вызывают неоднозначную реакцию.

Одна из них — это Detroit: Become Human, которая, как и другие проекты компании, работает исключительно на PlayStation 4. В игре вы — андроид-женщина, сбежавшая из лаборатории…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x