Star Citizen стабилизировался…

Движок Star Citizen оптимизирован и держит 60 FPS стабильно

18 Сен, 2016

Графический движок Star Citizen оптимизирован настолько, чтобы держать 60 FPS постоянно — и в космических сценах, и в закрытых помещениях. В первую очередь, конечно, система визуальной стабилизации понадобится в режиме шутера, который встроен в игру. Это и демонстрирует представленный разработчиками, компанией Cloud Imperium Games, видеоролик.

Игра разрабатывается уже свыше четыре лет, но по-прежнему не вышла из состояния альфы. На этот год, кстати, запланирована уже третья альфа-версия, очень похожая на ту, которая демонстрировалась на Gamecom 2016.

Фанаты игры, впрочем, не хотят ждать, чтобы полюбоваться красотами космоса и наземных городов. Один из них самостоятельно расковырял модели зданий для Терры Прайм (это главный город планеты Терра) и на их основе создал огромный футуристический мегаполис. Побродить по городу можно посредством сервиса Scetchfab.

Когда именно выйдет игра и выйдет ли вообще — не знает никто. Даже разработчики. На PAX West 2016 вроде как были озвучены приблизительные даты — середина 2017 года. Однако эта информация уже опровергнута. Есть, впрочем, надежда на то, что о датах хотя бы бета-тестов расскажут на CitizenCon 2016, которое состоится в октябре.

 94 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x