Elite: Dangerous совершенствуется

Elite: Dangeous в течение полугода будет поддерживать только 64-разрядный код

20 Сен, 2016

Разработчики Elite: Dangerous решили исключить из игры поддержку Win32 и DirectX 10. Подобные технологии, понятное дело, уже устарели. И согласно статистике, они используются менее 2% игроков. 32-разрядный код «не тянет» обработку 4k/8k-видео, виртуальную реальность и тормозит при обработке сложных шейдеров.

Взамен разработчики из компании Frontier сосредоточились на 64-разрядной версии и поддержке DirectX 11 и выше. Произойдет это, впрочем, не одномоментно, а в течение шести месяцев. К весне будущего года геймеры вполне могут модернизировать свой ПК.

 80 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x