Консольная версия No Man’s Sky не без проблем

Вышедшая 9 августа на PS4 игра No Man’s Sky оказалась не без проблем. Игра большей частью работает стабильно в разрешении 1080P, однако иногда FPS падает вдвое. Причина лежит в игровой механике.

Поверхность планет в No Man’s Sky генерируется в реальном времени. И может оказаться, что на планете очень много растений и прочих наземных объектов. Как раз на таких планетах и наблюдается падение производительности. Впрочем, тоже не всегда, а лишь тогда, когда вы летите вдоль планеты на своем космическом корабле.

Соответствующие тесты и замеры провел веб-сайт Digital Foundry — результаты исследования собраны в видео. Остается надеяться, что подобных проблем в PC-версии не будет. Кстати, в настройках игры на персональных компьютерах можно настраивать угол обзора при пеших прогулах и при полетах на корабле. Планируется ввести поддержку мониторов с соотношением сторон 21:9.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x