Многообещающий ли Bless?

Такое впечатление, что многопользовательские игры делают исключительно в Корее или Китае. И что только их создатели дают добро на локализацию своих проектов в России. 

Что это? Неужели тонкий ход тамошних спецслужб подсадить российскую молодежь на азиатскую ммо-иглу? Было бы ничего, если бы очередная новая игра демонстрировала какие-то новые игровые механики. На деле же все обычно сводится к противостоянию двух фракций, фиксированному набору классов (который, впрочем, со временем расширяется), поуровневому качу и жутчайшему гринду.

Совсем недавно стало известно, что Bless Online приходит к началу осени в Россию. Издает ее компания 101XP, которая прежде не была отмечена в поддержке крупных проектов. Она специализировалась на браузерных и мобильных играх. И вдруг такой резкий поворот.

Крупные корейские проекты почему-то плохо стартуют в России. Появляется куча недовольных качеством предоставляемых сервисов игроков, даже возможны какие-то скандалы. Все это было и с ArcheAge, и с Tera, и с Black Desert. Со временем, конечно, все эти проблемы решаются, но… есть подозрение, что и Bless Online в России столкнется с такими же проблемами. Отечественные издатели продолжают наступать на одни и те же грабли. Так что если вы хотите сберечь себе нервы, то, возможно, стоит начать не в первый день, а через недельку-месяц после старта.

Но что такое Bless Online? Это типичный корейский проект с современной графикой. И создавался он теми же разработчиками, что и Lineage II и Aion. Стало быть, никаких принципиальных инноваций в игровой механике ждать не стоит. Выбираете фракцию (Hierapolus, Cosmopolis), один из классов. И начинаете получать пачками квесты из серии «убей-принеси».

Если бы не подписи, смогли бы вы отличить визуальное оформление классов в Tera и Bless?

В ассортименте классов никаких фишек нет, все традиционно: страж, рейнджер, паладин, маг, варлок, берсекер, мистик и ассасин. С таким сочетанием по мере взросления персонажи наверняка начнут обвинять другу друга: ДДшники наезжать на стражей, что те плохо танкуют, а танки — ДДшников, что те лезут вперед него. И когда на очередном крутом рейд-боссе ляжет вся пати, куча недобрых слов польется в адрес мистиков, которые в игре исцеляют. Только графика игры выглядит современно, благодаря движку Unreal Engine 3. Остальное — то, что относится к игровой механике — настолько устарело и покрылось ржавчиной, что даже и обсуждать не хочется.

Антураж игры — средневековый, другого от разработчиков «линейки» ждать не приходится. Для пвп предусмотрены осады и специальные локации для межфракционных боев. Боевка — смешанная, таргето-нонтаргетовая. У мобов есть сокрушительный удар, который отображается красным на земле — это отчасти похоже на боевую систему Neverwinter Online. Из этих зон надо уходить, к примеру, блинком. Вот и все, чем может «удивить» Bless Online.

 

На прошлой неделе российский издатель игры, компания 101XP, начала продажу наборов основателя. Их три — боевое крещение, зов битвы и жажда власти. Покупатели смогут стартовать раньше и при этом получат некоторое количество плюшек. Чем дороже набор, тем больше бонусов. С одной стороны добраться до хай-уровней с этими подарками станет проще. С другой — никаких преимуществ в области игровой механики плюшки не дают. Все тоже самое можно увидеть в той же Tera, ArcheAge. Да и классическая вторая «Линейка» доступна по подписке от Форгейма.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x