Watch Dogs 2 — безбашенная жизнь

В Watch Dogs 2 разработчики из Ubisoft изменили подходы к прохождению сюжетной кампании и отказались от вышек

23 Июн, 2016

Одной из фишек игр-блокбастеров Ubisoft были башни или вышки. Зачем они? Да чтобы открывать кусочки карты с новыми заданиями вокруг башни. Эта особенность была чуть ли не в каждом проекте компании, первый Watch Dogs, Far Cry, Assassin’s Creed.

В Watch Dogs 2 от вышек решили отказаться. Теперь придется самостоятельно исследовать окружающий мир, а заодно увеличивать число поклонников хакерской группы DedSec. И тем самым получать новые задания. Сюжетной кампании в игре в явном виде не будет. Разработчики сделали абсолютно свободный мир и предложили игрокам самостоятельно находить себе занятия.

По этому поводу Джонатан Морин, креативный директор Ubisoft, отметил на Eurogamer следующее: Watch Dogs 2 не та игра, где вы можете просто открыть карту и все будет как ладони. Чем больше заданий вы выполняете, тем больше последователей получаете. Появляются и новые миссии. Вы даже не заметите, как двигаетесь по сюжету.

Выход игры Watch Dogs 2 намечен на 15 ноября 2016 года на PC и игровых консолях. В небольшом 11-минутном видео с прошедшей выставки E3 показан небольшой кусочек геймплея.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x