Вспомним RIFT

RIFT — игруха, духовным родителем которой была небезызвестная WoW. Впрочем, классический фэнтезийный сеттинг лично меня не особо устраивал в «варкрафте». RIFT — совсем другое дело. Конечно, это тоже фэнтези, но с легким технологическим уклоном…

В свое время игра была доступна на российском рынке — ее издавала компания Belwer, если мне не изменяет дочерняя структура «Руссобит-М», нынче уже практически не связанная с игровым рынком. Она занялась продажей детских планшетов. Разработчик отказался поддерживать русскую версию. В итоге сегодня RIFT не локализован. Это явный минус.

По нынешним меркам игра выглядит старенькой. Во всех смыслах. Локации оформлены простовато, игровая механика традиционная — кач по уровням, уровни по локациям. Из изюминок — динамическое наполнение локаций. В игре можно участвовать в циклических квестах, эдаких своеобразных дейликах, которые и обеспечивают прирост опыта. В дополнении к этому есть сюжетные квесты. И главная фишка — разломы, которые являются источником не только опыта, но и ценного лута. Эти разломы можно открыть, а затем толпой вальнуть несколько групп монстров, которые появятся оттуда. Объединяться в группы при этом не обязательно — закрытие разлома засчитывается всем.

Да, на графику игры сегодня без боли не взглянешь. Все слишком упрощенно. В тоже время RIFT не производит впечатление бюджетной. Она за долгие годы отлично оптимизирована, все ключевые персонажи в ней озвучены, создана подробная внутриигровая энциклопедия. Впрочем, достаточно ли этого, чтобы забросить все остальное и полгодика погонять RIFT, не обращая внимания на другие проекты? Нет!

Опыт и очки вбрасываются в активные дерево души. У каждого персонажа три… назовем это профилями. Тем самым можно переключаться между саппортом-танком-дд. Подобная градация есть практически у каждого класса. Бесспорно, это решение весьма оригинальное. Надоел вам чистый ддшник, почему бы не заняться целительством?..

Боевая система — таргетовая: выделили и перебираете умения по мере их отката. Часть умений кастуется по конкретной цели, часть — массовые. В большинстве случаев цели падают с двух-трех атак. Кастуют магические персонажи — в качестве такого выбран смешной гномик — довольно долго. Но урон — огромный. Умения объединяются через макросы в определенные комбо-удары.

Стоит ли играть в RIFT сегодня? А вот не знаю. Скорее всего, RIFT не удивит вас ни чем. Цепляющих фишек у игры уже нет — в 2012 году были, но четыре года спустя испарились. Потому она, наверное, для тех, кто (как я) когда-то играл и, возможно, хочет продолжить. Либо заполнить паузу в ожидании новых проектов, основная часть которых посыплется осенью этого года.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x