Антишутер F.R.A.G. — что это такое?

О новом проекте Allods Team под названием F.R.A.G не известно практически ничего. Ну разве что то, что жанр игры — шутер, точнее, антишутер, как его окрестили создатели. 

В игре не будет классов «с оружием и мобилками», а самые настоящие герои. Второе, что можно предположить с высокой долей вероятности — это нацеленность игры на сессионные пвп-сражения.

Вероятно, F.R.A.G. станет ответом российских разработчиков на Overwatch от Blizzard, который, как известно, стартует уже очень скоро. Предыдущий проект Allods Team тоже сессионным — новому грех не развить это направление. Было бы даже интересно увидеть шутер во вселенной Skyforge. Безумная идея, не правда ли?..

Увы, по большому счету к онлайн-шутерам я несколько равнодушен — слишком однообразный в них геймплей. Не спорю, что иногда именно такая механика нужна — зашел вечерком, пострелял по движущимся целям, получил пару пуль в лоб, снял напряжение и отправился спать. Просиживать часами, пытаясь найти слабые места очередного босса, как с теми же аватарами в Skyforge, не обязательно. А ведь вроде все делается правильно, однако если кто-то один лажает, например, не успевает кинуть бафы, запаздывает с применением определенного умения, босс в итоге побеждает. Ждать ли нечто подобное в антишутере от Allods Team — фиг его знает.

В антидневниках, которые появились на ютюбе, деталей озвучено очень мало. Итак, вот, каким будет будущий шутер:

  • главное для победы — правильное решение в бою;
  • никаких ковбойских дуэлей, не кемперов, которые выносят тебя не понятно откуда;
  • проект подойдет криворуким «рачилам»;
  • в игре герои, а не классы, то бишь, конкретные люди со своей историей и умением.

Сегодня можно зарегистрироваться на сайте для ЗБТ. Единственный скриншот из игры, который появился на экране, позволяет сделать вывод, что игра основана на собственном движке компании, том же, что применяется и в Skyforge. Оформление представленной там локации смахивает на тот же Форт Гарун… Стоит заметить, что Skyforge при больших скоплениях людей-персонажей-объектов заметно лагает. Это проявляется в некоторых (во многих) локациях — так что и на ЗБТ, и на ОБТ F.R.A.G. нужно быть готовым к падению FPS, фризам и подобному…

Впрочем, не стоит забегать вперед — время покажет, какой станет игра на самом деле…

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x