Terra Magica — послесловие

Последнее интервью с разработчиками Terra Magica о причинах закрытия проекта

Опубликовано · Обновлено

Браузерная тактическая ролевая онлайн-игра Terra Magica, как вам известно, закрыта. Мы попросили рассказать разработчика, компанию Elyland, рассказать о причинах закрытия и о планах в отношении новых игр. Вот что поведали создатели Terra Magica.

Не слишком ли поспешное решение о закрытии проекта? В первой половине ноября он очень активно развивался, менялся — добавлялись, менялись фичи, связанные с питомцами, наградами за боссов, крафтом. И вдруг все перечеркнули? Почему?

Мы действительно активно экспериментировали с проектом осенью, стараясь найти сочетание элементов, максимально интересное целевой аудитории. К сожалению, слишком малая доля игроков, знакомившихся с проектом, увлекалась им так, чтобы провести в магических землях хотя бы неделю. Таким образом, Terra Magica оказалась слишком нишевой игрой, интересной очень небольшой аудитории, а мы хотим обеспечивать интересное времяпровождение как можно большему числу поклонников игр.

Что повлияло на решение о закрытии? 

Конкретно — вовлеченность игроков. Слишком мало пользователей всерьез увлекалось игрой.

С вашей точки зрения, какие ошибки были допущены при разработке и запуске игры в игровой механике, монетизации и других аспектах?

Скорее, мы переоценили интерес аудитории к «олдскульному» пошаговому фэнтези.

Какова дальнейшая судьба проекта Terra Magica? Ждать ли его реинкарнацию в какой-то другой форме? Например, в Стиме, в виде мобильного приложения?

Сейчас у нас нет таких планов, но и отрицать ничего не будем.

На форуме активно обсуждаются темы. связанные с возвратом вложенных средств. Прокомментируйте этот аспект.

Техподдержка индивидуально работает с каждым обратившимся пользователем. Мы любим наших игроков и всегда стараемся приходить к решению, которое устраивает их.

Ваши планы в отношении новых игр, проектов. Что нового Elyland покажет в год обезьяны? )

Самый каверзный вопрос. Мы бы очень хотели поделиться планами, потому что их много, но говорить о них пока нельзя :) Мы обязательно будем публиковать информацию по мере приближения новых проектов к релизу.

***

Да, возможно, интерес к олдскульным играм сегодня не очень большой. Впрочем, игра игре рознь. Возвращаются к жизни многие старые игры — из последних Civilization Online, Master of Orion, Fallout, King’s Quest. Они находят своих игроков и немало… Надеемся, в следующем году компания Elyland выпустит новый браузерный или клиентский продукт, в который будут играть миллионы.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о