Новогодние приключения в Skyforge

Предновогодние приключения криоманта и ведьмы в божественной форме в Skyforge

Опубликовано · Обновлено

Добывать божественную веру нынче стало много проще. Если прежде по 12 единичек веры добывали адепты, еще 100 давалось еженедельно по итогам квеста, то теперь веры — завались. 

За каждое исследование рангов вторжений в лаборатории даются подарки и очень часто среди наград оказывается по 100 единиц веры. Причем, ее можно не расходовать сразу, а накапливать — в рюкзаке скопилось уже около 15 артефактов веры, не трудно подсчитать, что в сумме они дают куда больше максимального значения в 1000 единиц.

Понятно, что веру надо где-то тратить. Лучший способ — прохождение звеньев. Именно этим и занимался мой персонаж в предновогоднее время. Итак, как с помощью ведьмы и криоманта в божественной форме проходить звенья? На самом деле это не просто, а очень просто. Мобы даже не успевают понять, что они сдохли с первого же каста…

Ферма Аристела

Ферма Аристела — чудесная локация, представляющая собой по сути небольшой фермерский дворик. Не надо никуда бежать. Мобы сами прибегают к вам с разных сторон. Надо успевать расправляться с одной волной и бежать к следующей. В божественной форме это делать очень просто. Ведьма накладывает порчу, эпидемию и мобы умирают.

Башня Авестен

Башня Авестен намного сложнее предыдущего приключения. Не в плане мобов, а в плане прохождения. Здесь нужно найти ключ от ворот у одного из мертвых жителей деревни, на которую напали мантиды, то бишь, хищные насекомые. В деревеньке встретятся несколько несложных боссов, один из которых стоит около выхода из деревни. Снаружи — заключительный босс, огромная паучиха, которая травит и призывает крыланов.

Буровая станция Танди

Здесь встретятся змеи горгонидов и стражи огня. И первые, и вторые не представляют сложности для персонажа в божественной форме. Ведьмой, понятное дело, проходить звено чуток сложнее. Ей надо качественнее прицеливаться, выбирать в кучке моба с наибольшим хп, дабы он не сдох от первого же удара и сумел заразить эпидемией других врагов…

Деревня Дарника

Деревня дарника разорена жрецами смерти. Прямо в центре деревни стоит первый босс, который время от времени призывает взрывающихся мобов. Впрочем, с богом подобное не прокатит. Босс попросту не успевает кого-либо призвать. Второй босс в конце дорожки, ведущей прочь от деревни. Он сильно размахивает своим оружием и когда попадает становится больно. Кроме того, он топает по земле и вызывает трещину. Но опять же с богом в качестве противника ему не придется демонстрировать эти свои умения. Он умирает раньше, чем вспомнит о них…

Монастырь Ардос

Монастырь Ардос разграблен океанидами. Миссия выполнена в классическом стиле — порция мобов, босс, еще мобы, еще босс и так до финального самого сложного босса. Сложного для обычного персонажа, но не в режиме бога. Итак, быстро мочим келпов, наяд, онгов, их икринки, из которых появляются мобов, и в конце получаем приз.

Низина Артонис

В низине Артонис собрались демоны. В этом звене нужно не только уничтожить всех врагов, но и сломать обелиски демонов. Обелиски, понятное дело, надежно охраняются. По пути встретится двойной босс, который падает с первой же массухи — то бишь, бурана-метели крио, ряд мелких боссиков с четырьмя полосками, а в конце — главарь демонов.

Пещеры Кирос

Мрачное подземелье Кирос облюбовали пауки-куумы, весперы и океаниды. Так, наяды охраняют икринки, из которых в скором времени вылупится новое потомство. Нужно торопиться, чтобы этого не произошло. На нижнем ярусы в самом конце поселился босс-скарабей с 25 полосками жизни.

Монастырь Игнум

Очень приятная миссия. Здесь надо расправиться с изменниками, которые заперлись внутри храма и расставили мощную охрану. Ключи от ворот можно найти у одного из трупов. А за воротами расправиться с тремя боссами, плюс некоторым количеством вражеских юнитов. Самые неприятные среди них — лучники. Правда, для бога они трудности не представляют.

Замок Нериона

Еще одна локация, в которой не нужно никуда бежать. Все сражение происходит в одном зале круглой формы. Здесь сражаются между собой Нерион и Иоанна. Мы в этот бой не вмешиваемся, лишь помогаем чуток Иоанне — истребляем армию Нериона и используем священный свет. Враги становятся все сложнее, но их в общем-то даже вам не обязательно бить. Большинство падает от молний Иоанны.

Каньон ледяных ветров

Последнее приключение — полностью соответствует Новому году. Каньон ледяных ветров покрыт снегом и льдом. И если бы не хищные твари здесь можно было бы неплохо порезвиться: слепить снежную бабу, скатиться с горки на попе, лыжах, санках и т.п. Вместо этого в финале звена ждет криомант-отступник, который твердо намерен заморозить каждого, кто вторгнется к нему в логово…

***

Напоследок напомню о том, что все эти миссии пройдены в предновогодний период во время новогоднего ивена. Это значит, в локациях появлялись келпы — боссики с четырьмя полосками жизни, которые утаскивали какой-то подарок. Этот самый подарок надо было отбирать у них. Просто так они не пробивались, даже богом. Но зато с помощью снежков лихо расставались с жизнью.

А как вы расходуете веру?

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о