Броня Crowfall

Создатели инновационной Crowfall продолжают делиться особенностями будущей игры.

Новые сведения об игре касаются брони и того, какие виды повреждений наносятся в игре. Их невероятно много — ни в одной многопользовательской игре прежде не уделялось такое внимание способам нанесения урона.

Итак, в игре вы можете наносить рубящие, дробящие и колющие удары. Владеющие магией смогут жечь огнем, замораживать льдом, наносить повреждение электричеством. Кроме того, в игре будет природное, ядовитое повреждение, наложение болезней и кровотечения. Последние повреждения, скорее всего, будут снижать характеристики персонажей и действовать продолжительное время.

Чтобы лучше защититься, в игре — разное снаряжение. Оно изготавливается из пластин, кожи, ткани, а кольчужная бронь — из металла. Каждый костюм защищает от различных атак врагов.

В кольчуге ваши персонажи выдержат рубящий и дробящий урон, однако она не слишком спасает при использовании колющих ударов. В коже вы практически не защищены от дробящих ударов, но, скажем, колющий удар не так опасен. В ткани более-менее выдерживаете каждый удар. Так что, вероятно, тканевая броня будет пользоваться наибольшим спросом, хотя для некоторых типов врагов придется переодеваться.

Разработчики отметили, что броня не привязана к классам и персонажам (а точнее сказать, архетипам), так что ничто не мешает вашему магу или лучнику носить тяжелую броню. Она защитит от серьезных атак, однако, возможно, снизит эффект от магических умений или точности ударов, а также повлияет на скорость передвижения.

Crowfall, похоже, станет первой mmorpg, в которой нон-таргетовая система доведена до ума — урон зависит не только от попадания в модельку противника, но еще и от того, куда именно наносится удар.

Напоследок — видеоролик о том, как создается броня персонажей.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x