Жизнь семидесяток в Neverwinter

Разработчики Neverwinter из компании Perfect World Europe делятся новыми секретами шестого обновления игры. 

При достижении 70 уровня игроки продолжат получать опыт, однако он идет уже не на рост уровня, а на получение всевозможных интересных плюшек. Концепция наград за избыточный опыт при этом, как уверяют создатели игры, изменена.

За задания в профессии Лидерство персонажи, как и раньше, получают опыт и при достижении максимального уровня награждаются четвертой ступенью усиления умений.

В обновлении переработаны эпические подземелья. Они стали сложнее даже для групп пяти игроков 70 уровня и их увеличенным набором статсов и новыми умениями. Сложность не эпических подземелий подстраивается под уровень каждого игрока. Это означает, что в группу могут входить игроки разных уровней с разным Качеством снаряжения.

 

Что произойдет с профессиями и спутниками в Модуле 6 Neverwinter

Шестой модуль изменит эпические подземелья, спутников и профессии в Neverwinter

 

Не эпические подземелья могут проходиться группами по три игрока. В первую очередь это коснется лабиринтов Склеп Крэгмайр, Храм паука и Волчье логово. Доступны им и некоторые эпические схватки Убежище Кессела, Берега Тауэрна, а также эпические данжи кампаний Шарандар, Кольцо ужаса и Долина ледяного ветра. Остальные подземелья будут переработаны позднее.

Весьма интересные изменения произойдут и со спутниками. Они смогут развиваться до сорокового, легендарного уровня. При этом на своем максимуме они получают дополнительные пассивные силы, смогут передавать 15% своих параметров вашему персонажу, а также автоматически воскрешаться после смерти через 15 сек. Собирать лут они, увы, так и не научатся.

Чем именно заниматься на капе в Neverwinter, разработчики пока не сообщили. Система дейликов в кампаниях, которые они реализовали в игре, в конце концов надоедает, многопользовательский контент, связанный с pvp, довольно слаб. Кроме того, вхождение в состав гильдий практически никак не меняет геймплей — на текущий момент в Neverwitner нет таких, ставших уже стандартными для многих mmorpg-игр элементов, как осады, битвы за территорию, гильдейские войны.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x