Жизнь семидесяток в Neverwinter

Что произойдет с профессиями и спутниками в Модуле 6 Neverwinter

15 Мар, 2015

Разработчики Neverwinter из компании Perfect World Europe делятся новыми секретами шестого обновления игры. 

При достижении 70 уровня игроки продолжат получать опыт, однако он идет уже не на рост уровня, а на получение всевозможных интересных плюшек. Концепция наград за избыточный опыт при этом, как уверяют создатели игры, изменена.

За задания в профессии Лидерство персонажи, как и раньше, получают опыт и при достижении максимального уровня награждаются четвертой ступенью усиления умений.

В обновлении переработаны эпические подземелья. Они стали сложнее даже для групп пяти игроков 70 уровня и их увеличенным набором статсов и новыми умениями. Сложность не эпических подземелий подстраивается под уровень каждого игрока. Это означает, что в группу могут входить игроки разных уровней с разным Качеством снаряжения.

 

Что произойдет с профессиями и спутниками в Модуле 6 Neverwinter

Шестой модуль изменит эпические подземелья, спутников и профессии в Neverwinter

 

Не эпические подземелья могут проходиться группами по три игрока. В первую очередь это коснется лабиринтов Склеп Крэгмайр, Храм паука и Волчье логово. Доступны им и некоторые эпические схватки Убежище Кессела, Берега Тауэрна, а также эпические данжи кампаний Шарандар, Кольцо ужаса и Долина ледяного ветра. Остальные подземелья будут переработаны позднее.

Весьма интересные изменения произойдут и со спутниками. Они смогут развиваться до сорокового, легендарного уровня. При этом на своем максимуме они получают дополнительные пассивные силы, смогут передавать 15% своих параметров вашему персонажу, а также автоматически воскрешаться после смерти через 15 сек. Собирать лут они, увы, так и не научатся.

Чем именно заниматься на капе в Neverwinter, разработчики пока не сообщили. Система дейликов в кампаниях, которые они реализовали в игре, в конце концов надоедает, многопользовательский контент, связанный с pvp, довольно слаб. Кроме того, вхождение в состав гильдий практически никак не меняет геймплей — на текущий момент в Neverwitner нет таких, ставших уже стандартными для многих mmorpg-игр элементов, как осады, битвы за территорию, гильдейские войны.

 48 

0 0 vote
Article Rating

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x