Создатели Neverwinter о паладинах

Разработчики Neverwinter рассказывают, откуда взялись паладины, как и когда они попали в мир Dungeons & Dragons. 

Паладины давно поселились в фэнтезийных мирах, но их корни уходят в далекое прошлое. Еще при дворе Карла Великого и его вассала Роланда появились Двенадцать пэров, легендарных средневековых воинов. Они были первыми настоящими паладинами. В Dungeons & Dragons паладины пришли из этой и других историй, в частности, из сказаний о Короле Артуре.

Паладины Neverwinter вооружены булавами и огромными щитами

 

Воины в блестящей броне

Когда упоминают паладинов, воображение рисует суровых воинов в блестящей броне с огромным светящимся мечом. Они наделены священной силой и практически непобедимы.

Подробнее о Паладинах, их умениях и навыках — см. заметка в нашем блоге.

В игровых мирах D&D паладины впервые появились в 1975 г. — в дополнении Greayhawk они стали подклассом воинов. Окончательно паладины утвердились в руководстве D&D в 1977 г. В третьем издании Dungeons & Dragons паладины стали отдельным классом.

В 2015 году паладины пришли в онлайн-игру Neverwinter. Они станут доступны с 18 марта этого года вместе с шестым обновлением (модулем 6).

Паладины в Neverwinter за счет аур усиливают дамаг и защиту

Паладины в действии — дамаг измеряется шестизначным числом. Источник — форум Neverwinter

 

Пути идеала паладинов

Выбирая на 30 уровне определенный путь идеала, паладин получает защитные или исцеляющие умения. Большая часть его умений — это ауры, которые положительно влияют на него, соратников и отрицательно на противников. Паладины ходят в тяжелых доспехах, вооружены огромным щитом и одноручным оружием, например, булавой или мечом (чаще на скриншотах паладина изображают с булавой — возможно, она будет его основным оружием). Ключевые параметры паладина — выносливость, мудрость и обаяние. По предварительной информации отличие между паладинами-воинами/защитниками и паладинами-хилами/баферами в ряде умений, в первую очередь пассивных, которые навешиваются на других персонажей.

Скажем, умение Аура возмездия усиливает урон оружия на 15% у всей группы, а Аура правды — снижает наносимый противниками урон. Некоторые подобные фишки сегодня отчасти реализуются за счет определенных комбинаций кристаллов и сетами снаряжения (они, например, снижают защиту противника, при определенных условиях наносят дополнительный урон и т.п.). С вводом в игру паладинов подобные бонусы получат все.

Более подробно об умениях и талантах класса паладин — см. в русскоязычном форуме по игре.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x