Neverwinter в 2014 году — вехи развития

Долина ледяного ветра Neverwinter - великаны

28 Дек, 2014

Neverwinter на протяжении всего 2014 года постоянно менялась. Мелкие изменения — это устранение незначительных багов, правка баланса, навыков и умений персонажей. Крупные изменения вводили новые классы, расы, локации и кампании. 

В самом 2014 года, в первых числах января, в игре появилось обновление «Шедоумантл», вместе с которым появилась кампания Кольцо ужаса и эпический данж Валиндры. Кроме того, компания Perfect World Europe (обеспечивает поддержку игры) обеспечила синхронизацию европейской и российской редакций.

Одно из ключевых изменений 2014 года — это Модуль 3. Вместе с ним в игру пришли новые локации и кампания Долина ледяного ветра. Для PVE-игроков новые территории дали новые задания, новое снаряжение и новые задания, например, героические встречи по истреблению варваров, троллей, нечисти и прочих монстров. Охотников за черным льдом оказалось немало. Для любителей PVP вместе с новыми локациями появились специальные области, где игроки сражаются между собой.

Немного позднее после введения кампании Долина ледяного ветра в игре изменился принцип начисления очков — после 60 уровня опыт продолжил увеличиваться и по достижении максимального значения каждый персонаж получал ценные призы.

Летом 2014 года в игре появилась новый класс — Чернокнижники. Многие игроки сразу же бросились изучать его таланты. Оказалось, что чернокнижники в зависимости от билда могут танковать, хилить и превосходно дамажить мобов. Еще одно существенное изменение в игре, появившееся после установки Модуля 4 (август 2014 г.), — это Тирания драконов, кампания, в которой принимают участие и маленькие персонажи с 26 уровня, и достигшие максимального уровня «старички».

Познакомьтесь с билдом Чернокнижника-саппорта — ветка Соблазн.

Новая кампания — это десятки ежедневных и еженедельных заданий и героические встречи с драконами, очень серьезными противниками. По началу, впрочем, они не были серьезными, но впоследствии усилили их защиту и урон- убивать драконов оказалось непросто.

Третий сюрприз, который принес Модуль 4 — это раса драконидов, необычных существ, при выборе которых гибко настраивать начальные их показатели.

Ближе к осени 2014 года в игре изменен подход к выбору экипировки — появилось артефактное снаряжение, которое можно улучшать до легендарного уровня. Правда, для него требовалось огромное количество синего, фиолетового шмота, а также очищающих камней, но эта трудность не испугала игроков. Уже к концу осени, началу зимы многие персонажи щеголяли с легендарными оружием и поясами, демонстрируя невероятные КС (показатели КС приблизились к 20 тыс.) и огромный дамаг.

Осенью чернокнижникам сделан отличный подарок — путь идеала под названием Душеед с новыми возможностями, навыками и умениями. Он появился одновременно с обновлением Возвращением Тиамат, которое продолжило кампанию Тирания драконов и ввело в игру локацию Драконий источник.

И новая ветка развития Чернокнижников, и дополнение Возвращение Тиамат вошли в Модуль 5, который в конце осени 2014 года был установлен на игровые сервера Neverwinter. Среди других изменений, пришедших вместе с Модулем 5 — появление профессии ювелира для изготовления колец и ожерелий.

В этом году в нашем блоге вы узнали многое о Neverwinter. Например, что ожидать в Драконьем источнике и какие кампании доступны в игре. Какие волшебные камни увеличивают дамаг и позволяют быстрее фармить лут. Что умеет волшебник-чудотворец и какие дары нужны чернокнижнику-целителю. Уже в январе 2015 года вы узнаете, как выполнять квесты Долины ледяного ветра, насколько опасен атакующий Чернокнижник в ветке Ярости и как живется в Шарандаре.

Пожелаем Neverwinter не сбавлять обороты и развиваться столь же стремительно и в 2015 г. А вам — удачного Нового года, и реализации всех ваших планов в следующем году.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о