Muzt Die Studios. Между платформером и адвенчурой

Muzt Die Studios. Между платформером и адвенчурой

09 Июл, 2019

Muzt Die Studios это независимая студия из одного человека, который неспешно кодирует, правит баги, рисует. Таким образом в этом году создаются сразу два проекта — киберпанковый стелс-платформер NSI: Operation Zero и зельдо-подобная адвенчура Knightin’+.

Что собой представляют эти игры и несложно ли заниматься сразу двумя непохожими проектами, рассказывает основатель студии с длинным ником Володимир Wolod Якубович. Ищите подробности об этих проектах в группе ВК.

Вы занимаетесь созданием игр уже несколько лет, а помните, что подтолкнуло встать на геймдевные рельсы?

Да, конечно помню. Видеоигры я полюбил с самого раннего детства. Сколько же часов я убил перед телевизором играя на пиратской NES (она же Денди)… Я рисовал в тетрадях новые уровни для любимых игр, а порой и вовсе придумывал свои собственные игровые миры. Где-то в классе девятом я твердо решил, что было бы круто перенести свои фантазии с бумаги на экран монитора. И хотя я определился с будущей профессией еще в школе, но вернулся к ней только после ВУЗа. Короче говоря, начиная с 22-летнего возраста, я наконец-то начал воплощать в жизнь свои детские мечты.

Не тяжело ли заниматься совершенно разными проектами одновременно — стелс-платформером и адвенчурой? Не мешают ли они друг другу? Как вы распределяете время между ними?

Честно говоря, сложно. А на счет распределения времени сейчас постараюсь объяснить. Но тут нужно маленькое предисловие.

Дело в том, что мне порой хочется отвлечься от больших, набивших оскомину игр. Поэтому я с удовольствием участвую в различных конкурсах и джемах во время разработки своих основных проектов. Ведь разработка маленькой игры отличный способ отдохнуть от разработки большой :)

Так на свет появился Knightin’. Изначально это была работа для джема Pixel Day 2018. После конкурса я сразу же вернулся к NSI: Operation Zero, но неожиданная победа и довольно подогретый интерес публики к Knightin’, заставили меня принять решение делать продолжение или расширенную версию приключений рыцаря. Как говорится: куй железо пока горячо. По началу я пробовал совмещать работу над обеими играми. Но, врать не стану, получалось не очень. Поэтому было принято решение заморозить NSI: Operation Zero до релиза Knightin’+.

А, кстати, студия Muzt Die в январе выпустила еще одну игрушку — забавную браузерную аркадку Nymphiad с пиксельной графикой. Поиграть можно на портале Newgrounds. Другие игры Володимира Якубовича ищите на официальном сайте студии.

Muzt Die Studios. Между платформером и адвенчурой

Knightin’ уже близок к выходу в Стиму, не так ли? Расскажите, что, где и как происходит в игре? Кто главный герой и какие враги, какие подвиги его поджидают за углом?

Да, релиз Knightin’ состоится в Стиме где-то ближе к концу июля.

События игры происходят в совершенно обычном фэнтезийном королевстве, где кончено же есть загадочные подземелья полные сокровищ и опасностей. Главный герой — сэр Луталот — отважный рыцарь доблесть которого может сравниться разве что, с его страстью к славе и богатству.

Соответственно наш герой решает зачистить их все и войти в историю, как величайший герой всех времен.

На данный момент в игре есть 4 подземелья, каждое со своим уникальным набором врагов и ловушек. Также не стоит забывать о головоломках. Исследование запутанных подземелий и решение загадок такая же важная часть Knightin’+, как и сражения с монстрами. Враги в игре очень разные — от рыболюдей до яйцекладущих баклажанов.

А какое подземелье, которое предстоит зачистить бравому рыцарю, нравится лично Вам. И почему?

Однозначно последнее. Оно самое длинное и сложное, а я люблю хороший вызов в играх. Ну и еще именно там игрок столкнется с монстрами-баклажанами :)

Теперь второй проект — NSI: Operation Zero. Насколько близок он к готовности и когда планируется его выход в Стиме? Что уже сделано и что еще предстоит?

NSI: Operation Zero готова приблизительно на 50%. Предстоит дорисовать часть графики, сделать финального босса и пару новых рядовых врагов, построить уровни, музыку сделать. Ну и по-мелочи там баланс поковырять, баги пофиксить — обычная рутина. Я бы конечно очень хотел доделать эту игру до конца года, но поживем-увидим.

Сюжет NSI выглядит очень мрачным — третья мировая, опустошенные континенты, уничтоженные города. Нам придется спасать мир или окончательно его добить? Чем все закончится?

По-началу мы играем за обычного наемника, работающего на сверхбогатые корпорации. Он занимается кражей секретных данных, устранением (не)нужных людей, саботажем и прочими веселыми, но не очень глобальными вещами. Но ближе к концу игры от наших действий таки будет зависеть судьба человечества. Конец мира значит и конец для главного героя, а он или она не собирается покорно умереть.

Немного о технологической части. Расскажите, какие инструменты и технологии использовались при прототипировании, создании новых проектов?

Отвечу кратко.

Глобальный вопрос — какие, на Ваш взгляд, основные проблемы у инди-разработчиков, помимо финансовых, конечно. Как Вы их решаете?

Маркетинг. Рынок перенасыщен, очень сложно добиться того, чтобы твою игру заметили. Как я буду решать эту проблему? За все те годы, что занимаюсь геймдевом, я успел обзавестись хорошими знакомыми с разных уголков мира и набрать неплохую аудиторию, разбросанную по различным сайтам. Например те же Newgrounds, Gamejolt и Itch.

Надеюсь, что бесплатная демка размещенная на этих и других ресурсах поможет расшевелить моих подписчиков и даст стартовый толчок. Также в планах устроить несколько интересных конкурсов. Ну и естественно я продолжу спамить в соц.сетях. Уже скоро начну рассылать копии игры различным обзорщикам и кураторам. Короче, вот такой вот инди-маркетинг. Посмотрим, что из этого получится.

И в завершении, расскажите о Ваших будущих планах в отношении как этих проектов (Knightin’ и NSI), так и, возможно, новых, которые наверняка уже существуют в набросках, в прототипах…

Помимо каких-то мелких игр для джемов, а я точно успею сделать парочку до релиза обеих игр, у меня есть прототип космического рогалика Once Upon In Space. По геймплею это будет нечто среднее между Star Control 2, Weird Worlds: Return to Infinite Space и Faster Than Light. Но за этот проект я возьмусь уже после выхода NSI: Operation Zero.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о