Fate Hunters — интервью с разработчиками

Fate Hunters - интервью с разработчиками

18 Июл, 2019

Fate Hunters — это новый карточный рогалик, который 18 июля 2019 года вышел из раннего доступа в Стиме. При кажущейся простоте — а что может проще, знай перемещай себе карты — игра достаточно хардкорна, ведь неверная последовательность карт сделает очередной заход в башню практически непроходимым. Придется либо сдаваться, либо убегать прочь, сверкая пятками.

Игровая механика Fate Hunters донельзя простая. Вы со своими картами путешествует из зала в зал. Иногда вам дается возможность выбрать одну из двух комнат — простую, сложную или таинственную. Что или кто ждет в ней — это узнать можно лишь тогда, когда вы оказываетесь внутри. Случайный состав карт у вас и у противника запросто сделает простую, по мнению игры, комнату невероятно сложной.

В начале доступен лишь один персонаж — инквизитор. Последующих надо еще купить — накопить на первых набегах на башню достаточное количества золотишка и выбрать класс помощнее. Впрочем, и с инквизитором можно навести шороху в башне. Карт невероятно много — более 150. И лишь правильное их сочетание — ключ к успеху. Об этом, кстати, говорят и разработчики в интервью далее.

Приятности и неприятности Fate Hunters

Fate Hunters - интервью с разработчиками
После очередной порции этажей можно либо сбежать, либо топать дальше…
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Быстрые вражеские «карты» атакуют вас во время вашего же хода. Вот такие они, негодники…
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Дополнительные классы придется докупать. Чем круче класс — тем дороже он стоит. Некоторые, впрочем, придется найти в башне. А после еще купить крутые умения…
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Эфирные вражеские «карты» невосприимчивы к обычному оружию. Оно наносит по единичке урона. Такие карты надо бить иначе…
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Да, враг ни с того, ни с чего может получить подкрепление. К этому надо быть готовым…
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Карты с «аурой» усиливают разом все карты врага. Ничего хорошего в этом нет. Так что с этими «картами» надо расправляться в первую очередь.
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Если вам попался «Меч-паразит», значит, скоро практически вся колода будет осквернена ими… От них придется избавляться.
Fate Hunters - интервью с разработчиками
Призывающий котел вы возненавидите сразу — ведь он призывает по две дополнительные карты. Среди них встречаются и критующие «карты» и «карты» с регенерацией. В общем, мрачная перспектива.

Главная проблема игры Fate Hunters — рост уровня не дает никаких ощутимых плюшек, даже здоровье не восстанавливается и не увеличивается. На урон «карт» уровень тоже никак не влияет. Зачем же тогда введена прокачка? А что думаете вы по этому поводу?

А теперь — небольшое интервью с создателем Fate Hunters, киевской студией Tower Games.

По традиции представьтесь, пожалуйста. Почему и как занялись разработкой игр, почему вас привлекли карточные игры, чем вдохновлялись при создании Fate Hunters.

Зовут меня Святослав и я уже более 10 лет занимаюсь разработкой игр. И вот наконец решил сделать свою игру с нуля – от сбора команды до релиза.

Я большой фанат карточных игр, потому сделать свою было очевидным решением. Вдохновлялся различными настольными карточными играми и Darkest Dungeon.

Fate Hunters довольно долгое время была в раннем доступе. А какие наиболее важные изменения (с Вашей точки зрения) произошли с игрой за это время? И что нового ждать к релизу?

На самом деле, за это время было сделано ОГРОМНОЕ количество изменений и их перечисление заняло бы очень много времени. Основываясь на отзывах наших игроков, мы добавили (самые основные): 

  • Множество карт (количество контента в игре удвоилось)
  • 2 новых игровых персонажа
  • Пассивные навыки
  • Гадалку, которая помогает героям в их путешествии по Башне
  • Сложный режим

На релиз запланировано достаточно крупное обновление, но мы пока не раскрываем детали, вы все скоро сами увидите.

Прогулки по таинственным и сложным комнатам некоего то ли замка, то ли подземелья — это, конечно, весело. Но слишком уж они… случайные. Карты могут выпасть таким невероятным способом, что бить особо нечем — только «лечилки» да золото. Планируется ли в игре какая-нибудь сюжетная кампания с более предсказуемым набором карт?

Сюжетной кампании не будет (разве что в очень отдаленном будущем), а случайность – это основа любой карточной игры и иногда бывают плохие “заходы”. И у нас rogue-lite игра, потому случайность – это особенностью жанра.

Как уменьшить негативный эффект от всей этой «случайности» (даже крит в нужный момент не срабатывает) — посоветуйте что-нибудь )

Ну тут все очень сложно и понимание приходит с опытом. Разве что дам совет для всех новичков: не берите все карты, которые дает вам игра. Старайтесь играть небольшой колодой (до 30 карт), так вы сможете уменьшить вероятность “плохих заходов”. И старайтесь держать баланс в колоде: карты лечения/атакующие/добор/поддержка.

В анонсе вы обещали большее количество карт. А не расскажите чуть подробнее — какие сюрпризы и неприятности ждут игроков? Новые карты положительные или они тоже наносят всякий вред игроку и вынуждают его постоянно сбегать прочь (или сдаваться) от драконов и прочей нечисти?..

Опять таки, подробностей насчет релизной версии, мы не хотим раскрывать раньше времени. Но скажу сразу, что все новые карты – это карты навыков и предметов, которые помогут игроку и сделают геймплей более разнообразным.

Кстати, о бегстве. Показалось весьма нелогичным, что после бегства персонаж теряет накопленный опыт, заработанные навыки — ту же «колесницу», которая неплохо повышает выживаемость героя и накладывает щит в начале каждого хода. А каково Ваше мнение на этот счет? Так и было задумано?

Да, так было и задумано. Тем более, что у вас кое-что остается – золото. Сбежав с золотом, вы можете прикупить новые карты и усилить своего персонажа в следующем “заходе” в Башню.

Дайте совет — какие еще полезные бонусы следует получить каждому игроку на начальных стадиях игры, на первых 4-5 уровнях, к примеру.

К сожалению, тут нет универсального рецепта. Все зависит от конкретного персонажа и того архетипа, который вы собираетесь собирать. Если вы новичок, то старайтесь вначале брать простые и понятные карты. Например, те которые наносят урон или же лечат.

А насколько большой получилась игра — сколько запланировано уровней, этажей. И какие «ужасы» встретятся игроку по мере прохождения?

Тут уже спойлеры и мне не хотелось бы об этом говорить. Мне кажется, лучше пусть игроки сами узнают обо всем сами. Исследование нашей игры это одна из ее интересных сторон.

На ваш взгляд, какая самая интересная карта (или набор карт), которая встретится в игре (с той и другой стороны). И как ее заполучить (или повстречаться с ней)?

«Приключение». Почти все карты в нашей игры даются случайным образом и чтобы ее получить нужно просто играть.

Напоследок — Ваши дальнейшие планы в отношении Fate Hunters. Ожидать ли аддонов, кооперативных, мультиплеерных режимов игры (чтобы не только соло). На каких еще платформах планируете выпустить игру, кроме грабительского для инди-разработчиков Стима?

Пока точно сказать не можем. Будем смотреть после релиза, но в команде обдумывают мобильную версию игры.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о