Lanternium — путь домой

Приключенческая головоломка Lanternium появилась в Стиме совсем недавно - 22 апреля. Разработчики игры подводят небольшие итоги и делятся планами на будущее.

04 Май, 2019

Приключенческая головоломка Lanternium от Blazing Planet Studio появилась в Стиме совсем недавно — 22 апреля. В ней придется помочь Еноту вернуться домой. Он оказывается в странном волшебном мире, полном опасностей и должен узнать, что на самом деле произошло здесь. Для этого придется преодолеть 3 сказочные локации, 80 уровней и непременно использовать волшебный фонарь, который помогает в головоломках с цветам.

Системные требования Lanternium достаточно скромные — игра идет на всех десктопных платформах, нуждается в процессоре с частотой от 2 ГГц, оперативной памяти 2 Гбайт и графической карте с минимум 512 Мбайт памяти. На диске она занимает 600 Мбайт.

Слово разработчикам

Остальное рассказывают разработчики Lanternium из студии Blazing Planet Studio. Кстати, это уже второй проект студии, — первый, тоже приключенческий пазл Druid, вышел в начале 2017 году. Для него также появилось несколько дополнений.

Lanternium - путь домой

Если мне не изменяет память, Вы хотели выпустить игру летом прошлого года. Что-то пошло не так?

После московского DevGAMM пришло понимание того что в игре еще много чего не хватает (обучения, диалогов, сюжетных роликов). Без этого у нас были просто играемые раунды, в которых енот ходил и собирал печеньки.

Также мы заказывали переводы на другие языки, добавляли доп-контент и тестировали.

Можете ли Вы назвать пять или хотя бы три наиболее важных изменения, которые произошли с игрой за прошедший год.

Добавили видеоролики, озвучку, обучение и доп.контент (20 усложненных уровней) — это основное. Также поправили огромное количество мелочей, все их которых не перечислить.

Лично Вам какая игра больше нравится — Druid или Lanternium. И почему?

Нравятся обе. В обе игры вложили много сил и времени и старались сделать их настолько хорошими, насколько это было возможно. Если сравнивать, то «Лантерниум», задал новую планку качества. Мы перешли на 3D, добавили сюжетные ролики, увеличили часы геймплея.

Увидим ли мы в дополнениях или будущих проектах новые приключения енота, которому никак не сидится дома? Есть уже планы на его счет?

Есть некоторые задумки по дальнейшему развитию франшизы, но пока только на бумаге. Сейчас все усилия сосредоточены на поддержку первой части и выпуске её на другие платформы.

Многие разработчики, работая над одним проектом, постоянно придумывают новые. У вас тоже наверняка есть такие задумки, прототипы. Это, конечно же, снова будет пазл?

Пока что все только в виде мыслей. Все время уходило на разработку игры Lanternium и не было времени делать другие прототипы. Мы все идеи записываем и обсуждаем, сейчас в приоритете Енот, работа над ним продолжается.

Напоследок — дайте пару советов тем игрокам, которые начнут Lanternium. Каких ошибок им стоит избегать?

Подсказки! если вам кажется что уровень слишком сложный — вы наверняка пропустили подсказку. Вообще мы дорабатывали туториал, но некоторые предпочитают сразу играть…

***

В Стиме игра встречена тепло. Вот лишь несколько последних отзывов о ней.

Залипательно. Неплохая инди головоломка. Не надоедает за двадцать минут, проходить довольно интересно. Продуманная система уровней, (окей, с фонарем — круто), забавная анимация персонажей, незатейливый, но увлекательный сюжет и красиво прорисованные локации. 10 летающих улиток из 10.

Интересная игра-головоломка с увлекательным сюжетом :) Необычные головоломки с цветами и различными кубами, иногда думала, что куда-то нельзя попасть, потому-что кубик выглядит как-то необычно, но оказывается всё можно, главное пробовать

Атмосферная головоломка с сюжетом. Довольно интересные уровни разной степени сложности. Проходить приятно, особенно не спеша, после работы.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о