Frank and 10 roots — пазлы для «олдов»

Аркада Frank and 10 roots — весьма симпатична. Создается она одним разработчиком — Виталием Пермяковым (студия Horrendous Games), который немного рассказал и о себе, и о своем новом детище.

Насколько продолжителен и тернист Ваш путь в геймдеве?

На путь создания игр я встал, когда мне было примерно 11-12 лет. Отец подарил мне тот самый ZX-spectrum 48к. Как и все в детстве, я очень любил игры. Жили мы не богато и выпросить кассеты с новыми играми было очень сложно. Тогда то я и решил изучать Basic для написания своих игр. Стоит понимать, что в том возрасте я не мог создать что-то грандиозное. Это были игры по типу Galaxian. То бишь, простенькие стрелялки. Но мой старший брат с удовольствием играл в них…

Время шло, ZX уже был не актуален, а ПК у меня не было. Но однажды мне удалось поиграть у друга в игру «Undying» от Клайва Баркера. Я буквально влюбился в эту игру. Не удивительно… Это была первая игра на ПК, в которую я поиграл. У меня снова проснулось вдохновение для создания собственных игр. Я проектировал уровни для игры на бумаге, писал сценарии, а когда через пару лет купил свой первый ПК, начал изучать программы, программирование.

Ушло около пяти лет, чтобы создать первую свою игру. А точнее её первую главу. «Panacea: Last will», которая уже год, как лежит в Steam. Игра так же создавалась в одиночку. Проект оказался слишком масштабным для меня одного… Именно поэтому я и решил создать что-то попроще. Тут и родилась идея игры Frank and 10 roots. Долго думать не пришлось. Просто вспомнил свои любимые изометрические игры с ZX-Spectrum, такие как «Head over Hills», «Knight Lore». Игра «Frank and 10 roots» однозначно должна была быть «олдскульной». Поэтому в игре и были использованы принципы дизайна и механики игр данного жанра из 1990-х.

Panacea: Last will встречена довольно тепло в Стиме. Ее даже называют духовной наследницей Amnezia. И все негативные отзывы связаны лишь с отсутствием продолжения. Хочется верить, что Виталий вернется к этой игре и выпустит последующие части.

С какими сложностями «соло-разработки» приходится сталкиваться. И как Вы их преодолеваете?

Самым сложным в создании этой игры для меня оказалось написание музыки… Так же в игре я решил отказаться от текстур. Игра придерживается стилистики Low Poly и рисовать текстуры для каждого объекта я счёл не нужным. Если приглядеться, то можно понять, что на все объекты наложен однотонный материал. Это позволило мне ускорить создание объектов игры и порядочно сэкономить время.

За исключением небольшого, но весьма стильного ролика, об игре не известно практически ничего. Расскажите, что произошло, кто такой Фрэнк и зачем ему понадобились 10 кореньев? И чем все должно закончиться?

По сюжету игры Фрэнку необходимо собрать 10 кореньев, за которыми его послала сварливая жёнушка. Но по закону жанра, все лавочки, торгующие данным «лакомством», были ограблены злым волшебником, к которому и предстоит проследовать нашему Фрэнку. Все коренья расположены в конце каждого уровня за решётками под магическими замками, которые отпираются путём активации трех кристаллов разных цветов. И для активации каждого из них, необходимо найти три обломка того самого кристалла нужного цвета.

А насколько большие получаются уровни. Легко ли там умереть? И как насчет секретных локаций со всякими ценными плюшками.

В игре планируется десять уровней. По одному корню на уровень. При хорошей сноровке уровень можно пройти в среднем за 5-7 минут. Но это на лёгком уровне сложности. На высокой сложности придётся повозиться. Число жизней ограничено. Их всего три на всю игру и к тому же на уровнях отсутствуют бонусы в виде дополнительных жизней.

Умереть в игре очень просто. Придётся привыкать к механике, понимать принцип действия ловушек. Но даже это не даёт 100% вероятности того, что Фрэнк доберётся целым и невредимым до самого конца. В каждом уровне есть всего по одной секретной локации с дополнительным приятным бонусом для Фрэнка. О нем вы узнаете дождавшись релиза!

Дайте в завершении дайте начинающим игрокам пару советов, как не угробить Фрэнка на первой же ловушке.

Внимательность и жёсткие тайминги!!! На самом деле это все советы. Желаю всем, кто заинтересовался игрой, успехов в её прохождении!

Вот такая игра ожидается в ближайшее время. За подробностями следуйте на страничку разработки в группе ВКонтакте.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x