Хроники хаоса для веб
Хроники хаоса — ролевая игра, в которой надлежит управлять командой героев и титанов и сражаться в пве и пвп-режимах. Кампании — достаточно сложная пве-составляющая часть игры. В ней игроки проходят по нескольким главам и уничтожают прислужников зла, а также других героев, попавших под их влияние.
Переходите по ссылкам к соответствующему разделу руководства:
- В городе и окрестностях
- Начинаем движение по кампании
- Особенности прокачки персонажа
- Что и где фармить?
- Гильдейская территория
- А если добавить титанов?..
- Питомцы из святилища
- Арены, Гранд арены и войны гильдий
- Бесконечный донат
- Сезоны и акции
- Прочие советы…
- Справочник: кто за кем?..
Начинаем движение по кампании
В главах кампаний вы знакомитесь с основными механиками игры, то бишь, как формировать пачку, какие атрибуты следует усиливать, дабы дамагеры, извините, дамажили, танки, извините, танчили, а хилы, извините, хилили. В Хрониках хаоса используется традиционный подход к составу группы — это, как вы наверняка уже догадались, танк, один-два дамагера, непременно хил, плюс какой-то герой на т.н. контроль. Под контролем в игре понимается нанесение ударов, которые не дают набирать ману-энергию для атак, станят или отбрасывают врагов, прерывая их ульту, и совершают тому подобные пакости.
На поздних стадиях состав группы порой отходит от классики. То бишь, отряд обходится без танка — танчит прокачанный дамагер или герой поддержки. Но все эти премудрости вы и сами выясните опытным путем через дуэли с соклановцами или стычки на аренах.
Каждый бой в кампании делится на три части — сперва идет сравнительно простая вражеская группка, потом посильнее и в финале самая крутая и многочисленная (а иногда и босс). Ваши же ресурсы ограничены — кем начали, тем и доходите до конца. Главная задача: убить врага и не потерять ни одного своего воина. В ином случае новый бой считается пройденным частично и рейдом миссию вы быстро пробежать не сможете. К тому же такая провальная миссия не дает бонусов за прохождение главы.
И помните, каждый бой длится не более двух минут. Если время вышло — бой считается проигранным. Возможно, стоит улучшить или заменить атакующие классы, ибо урона им не хватает…
Вдоль нижней части экрана кампаний тянется полоска. Она постепенно заполняется и в некоторых отображаются награды. Кликнув на них, вы либо решите небольшой пазл, либо просто получите кучу наград, а среди них и души персонажей, посредством которых улучшаются герои.
Проводить бои в кампании бесконечно не получится, ибо каждый бой требует энергии, а она как раз ограничена. Рядовой бой стоит от 6 единиц энергии, а в ключевых точках — вдвое больше, от 12 единиц. Очевидно, что когда энергии недостаточно, провести сражение не получится. В эти моменты игра предложит доступные варианты восполнения энергии: либо за изумруды, либо посредством специальных бутылок (они тоже покупаются за изумруды, а иногда падают в виде наград и подарков). Другое препятствие бесконечным сражениям — сила монстров. Она раз от разу возрастает и если не принимать определенных действий по прокачке персонажа и улучшению его характеристик, то успешно пройти врагов не получится. Или не получится вообще…
Энергия со временем восстанавливается до своего максимального уровня (соответствующего уровню команды), но на это уходит по несколько часов. Три раза в день даются халявные 60 единиц энергии. Кроме того, при росте уровня команды игра дарит некоторое количество энергии.
В бою, где бы он не происходил, ваши герои всегда прут вперед. Они стараются придерживаться заложенного в игру принципа расстановки юнитов, однако иногда враг вносит коррективы во всю эту стройность. Например, он отбрасывает или притягивает ваших героев, сбивая тем самым их ульту. А иногда прыгает или выкапывается где-то в центре вашей позиции. Изысканных тактических решений, типа сохранить дистанцию или временно придержать ход, в игре нет в принципе. Такова особенность боевой системы Хроник хаоса. К ней надо просто привыкнуть. Единственное, что можно посоветовать — не включайте режим автобоя, коли не уверены в успехе. С ним герои и титаны спускают свои ульты по мере накопления, а это порой нежелательно…