Хроники хаоса для веб

Хроники хаоса — ролевая игра, в которой надлежит управлять командой героев и титанов и сражаться в пве и пвп-режимах. При каждом запуске игрок оказывается в Городе и оттуда совершает много подвигов. Что доступно персонажам в Городе и что в нем стоит посетить?..

Переходите по ссылкам к соответствующему разделу руководства:

В городе и окрестностях

Речь здесь пойдет о маленько запутанном интерфейсе города. Запутанный он потому, что приходится постоянно вылавливать различные наград из разных мест. Это (сбоку!) и ежедневные задания, и почта, и специальные события, и сезоны (коли таковые проводятся), внизу — задания, подарки (в них появляются знаки дружбы, присылаемые другими участниками вашего пантеона), вверху — дирижабль, на котором добывается лут для прокачки артефактов персонажей. При активной игре — вашей и соклановцев — красные кружки, символизирующие появление чего-то нового, будут появляться очень часто. Особенно это характерно для нового сервера, который стартовал сравнительно недавно. Кучу времени вы будете тратить на переключение между режимами и внутриигровой почтой. Интерфейс хоть и выглядит красиво, не очень продуман.

Во время внутриигровых событий облик города порой меняется, а рядом с аренами появляется вход во временную дополнительную локацию за полезными плюшками. Их дают за убийство весьма серьезных мобов и боссов, которые, впрочем, соответствуют уровню вашей команды.

И непременно заглядывайте в рейтинг. Он, собственно, задает цели и задачи. Ориентируйтесь на успехи ваших потенциальных конкурентов — их героев и титанов, до какой глубины в подземелье они дошли, насколько они удачливы на аренах и т.п. — и составляйте планы на завтра. Помимо общей статистики, неплохо изучать и гильдейскую.

Куда сунуться? На первых порах только в кампанию. Она — источник опыта и снаряжения для героев. В нескольких начальных главах есть еще некий сюжет, на который в дальнейшем разработчики откровенно забивают. Наверное, чтобы не отвлекать игроков бессмысленными диалогами неписей между собой. В дальнейшем в городе появятся арена и гранд-арена, а также башня на 50 этажей, за прохождение которой даются золото, валюта для покупки в магазине и дополнительный лут из сундуков. Забегая вперед, добавим, что опыт дается в виде наград за ежедневные задания в городе и гильдейской локации.

Начинающим новую жизнь в Хрониках хаоса с десятого уровня команды станет доступна пвп-арена, с 15 — башня, с 20 — дирижабль, с 25 — Запределье. С 30 уровня открыты двери в гильдию. Уже там, в отдельном окне появятся дополнительные активности.

В Запределье обитает три босса. В Лагере покорителей босс невосприимчив к физ.атакам, в Раскаленной бездне — к маг.атакам, а в Пещерах отчаяния допускает только стрелков. За победу над боссами дают камни облика и монеты Запределья.

Последнее, на что стоит обратить внимание — это Запределье. Отдельная локация, в которой обитают монстры. Их нужно всего лишь обивать определенными пачками — магическими, физическими и стрелковыми. На первых порах такого количества героев у вас нет, так что остается гулять по главам кампании и бить встречных монстров (как минимум до 30 уровня, то бишь, до вступления в гильдию — некоторые крутые пантеоны, впрочем, ограничивают вступление 40-ым, 50-ым, а порой и 80 уровнем). После каждой победы уровень босса Запределья растет на 5 единиц, так что придется подтягивать защиту и урон соответствующей пачки, чтобы она не дохла и укладывалась в отведенное время.

В большинстве случаев боссов Запределья имеет смысл оставлять на различные внутриигровые ивенты, например, на Летний фестиваль, где получают души Героев, предметы для снаряжений и прочее барахло.

С каждым разом побеждать в Запределье все сложнее, но что не сделаешь ради изумрудов и других ценностей Хроник.

Немного и о том, кем, какими героями, проходить кампанию и участвовать в других активностях. Нескольких героев получить предельно просто: их души доступны в кампании и в магазине за игровую валюту.

  • Галахад. Этим героем вы начинаете игру. Он неплох и как танк, и как дамагер. Отхиливается за счет вампиризма, владеет массовым уроном. Обычно используется в отряде с физическим уроном.

Об особенностях атакующего танка Галахад, умениях и последовательности прокачки артефактов, символов и других характеристик смотрите в видеоматериале на канале Александра Ларина.

  • Артемис. Стрелок. Ей требуется немного эволюционировать и добраться до четвертого умения, прежде чем оказывать реальную помощь отряду.
  • Тея. Целитель, который не особо популярен. Тем не менее, на старте игры до появления более продвинутых лекарей, вполне справляется со своей миссией и восполняет здоровье отряду.
  • Астарот. Мощный и универсальный танк, который ставят и в магические отряды, и в отряды с физуроном. Умеет сжигать энергию врага и воскрешать падшего союзника.
  • Аврора. Еще один танк, который встретится в кампании. Она менее универсальна, чем Астарот. Но ее используют в магических пачках и пачках с героями на уворот. Она зависит от силы, но тем не менее, бьет магией, а также умеет поглощать часть магического урона. До того, как появится Руфус, Аврору чаще применяют для сражения с вражескими магами.
  • Фобос. Ценится, скорее, как не маг, а как герой поддержки. Умеет по чуть-чуть исцелять наиболее израненных союзников, накладывать паралич и ослаблять физатаку.
  • Кира. Один из топовых персонажей игры, который, возможно, не сразу проявит себя. Зато где-то в середине игры она бывает просто незаменимой, особенно если прокачать физурон, пробитие брони и живучесть (броня, здоровье).
  • Хайди. Еще один не часто используемый герой-маг — обезьянка, который бьет чистым уроном при помощи разбрасываемых змеек.
  • Моджо. Весьма интересный маг, который раскрывает себя где-то в середине игры. Используется обычно в команде с магическим уроном, хотя нередко ставят связку Джу и Моджо. АОЕ-атака не настолько мощная, но дамажит весьма ощутимо.
  • Арахна. Арахна доступна по скрытому квесту буквально в первый день игры на новом сервере. При активации квеста дается 12 часов, за который можно усилить героя до абсолютной звезды (нужно собрать 630 камней душ, на что потребуется не менее 3780 энергии). Своими прыжками она станит врагов, так что ее можно использовать и в магических, и в физических отрядах. Впоследствии от Арахны отказываются. Однако если проявить настойчивость и терпение, продолжив качать этого Героя, можно получить удивительные результаты. В определенных пачках она даже способна танчить.
  • Джинджер. Стрелок с отличным АОЕ — герой простреливает всю вражескую команду и в тоже время стоит достаточно далеко, чтобы избежать прямых атак. Для усиления пробивания брони ее можно использовать с Цин Мао. Полезен в начале и в меньшей степени в середине игры. После становятся доступны более мощные герои-дальники (Джу, Данте).
  • Сорвиголова. Стрелок, который умеет оглушать и поджигать врага на короткое время. Часть брони на подожженных соперниках игнорируется. Для большего урона требуются дополнительные персонажи типа Небулы (увеличивает физ урон) и/или Себастьяна (увеличивает крит). Впрочем, к тому времени, когда у вас появляются эти дополнительные персонажи, необходимость в Сорвиголове (как и в Джинджер) сходит на нет. Впрочем, с Айзеком (антимагический герой) можно ставить Сорвиголову или Джиндер — он усиливает класс инженеров.
  • Майя. Еще один целитель, который и урон наносит неплохой. Используется в магической пачке, умеет защищаться от вражеских атак. Майю покупают в магазине Арены.
  • Цин Мао. Полезный персонаж для отрядов с физуроном. Она снижает броню ближайшим врагам, а также увеличивает ее пробивание. Покупается за монеты Запределья.
  • Судья. Этого персонажа обычно игнорируют. Его фишки — снижение магической защиты врагов, а также накладывание щитов. На начальных стадиях игры он используется вместе с другими магическими героями. Героя покупают в магазине Арены.
  • Безликий. Персонаж востребован в любых пачках. Он имеет дублировать умения других героев (особенно хорошо получается дублировать танка Астарота с его щитами, целителей для дополнительного отхила), а кроме того, повышает пробивание магической защиты врагов. Героя покупают в магазине Дружбы.
  • Орион. Маг, к которому впоследствии добавляют в компанию Гелиоса. Он, впрочем, и самостоятельно многое может. Его ракеты наносят сокрушительный урон. Покупается за монеты башни.

Позднее в кампании появятся и другие герои. С конца 10 главы — Гелиос, в 11 главе — Ларс, в 14 главе — Селеста. Но до них, прежде, еще нужно добраться.

Души героев, которые недоступны в магазине за игровые валюты и в кампаниях (к примеру, целитель Марта), чаще всего собирают из сундуков Ежедневной награды. На 28 день в списке наград присутствует сундук с 50 душами. При VIP10 доступно два сундука, а это 100 халявных душ. Не забывайте и про всевозможные акции, которые проводятся достаточно часто.

Loading

2.3 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x