Прохождение Operencia — Врата в подземный мир

В этой главе в Operencia надо всего лишь отпереть врата во волшебный мир. В локации встретятся новые трудности и новые враги.

Враги — очень неприятные. Они чем-то напоминают шаманов: бьют больно, отличаются большим здоровьем и трудно пробиваются. В общем, возится придется долго. И нападать на них лучше сзади, дабы иметь право первого удара.

Предыдущая глава прохождения Operencia: Медный лес.

Волшебная палочка, почти как у Гарри Поттера, позволяет замораживать двигающиеся объекты. Опробовать ее можно прямо на звеньях моста, по которому вы прошли к волшебной палочке. Они начинают подпрыгивать и единственный способ вернуться обратно — заморозить доски, когда те опустятся вниз.

Главная задача в этой главе — отыскать семь ключей, отпирающих врата в подземный мир. Ключи, как всегда, разбросаны повсюду, некоторые легко доступны, некоторые за семью замками. И за них придется немало повоевать.

На основной карте в общем-то видно, что где расположено — в локации три костра для сохранения. Врата в центре. Непременно посетите парочку подземелий и выкопайте пару сундуков, обозначенных красными крестиками…

Уничтоженный лагерь

Понятно, почему враги столь злые — кто-то напал на их лагерь и практически всех уничтожил. Вероятно, они подозревают в этом вас… Нужно непременно обыскать палатки. В одном будет сундук с барахлом, в другом лаз куда-то под землю. Сдвинуть тяжесть позволяет перо грифона, которое уже неоднократно выручало. Этот лаз ведет на другой берег. Иначе туда попасть нельзя, ибо мост через ручку поднят. В общем, сами все увидите…В подземном проходе тусуются две группки светящихся скелетов и огромное количество сундуков. Одна группка скелетов обнаруживается за стеной с пазлом, вам надо так переместить квадраты, чтобы протянулась неразрывная линия. Другая за решеткой.



Ключ в часовне

В одной из местечек в лесочке вы обнаружите маленькую часовню. Вокруг нее стоит несколько столбов, куда следует помещать стрелы. Эти стрелы вы найдете, если обшарите лагеря и подземный проход. Подсказки о том, куда какие стрелы устанавливать находятся на продолговатых ступенях. В центре кладите одну стрелу, по левую руку — три перекрещенных, по праву — две перекрещенных. Сзади часовни проявится ключ. Прежде чем его хватать, сохранитесь, отдохните, а заодно проверьте, правильно ли у вас выбраны заклинания. Бой — сложный, он частенько заканчивается поражением, однако если среди ваших умений активны те, которые с убивают противника сразу — старайтесь в первую очередь использовать именно их. Мне повезло — с первого же удара сдохло сразу два врага. Но раз на раз не приходится.

В шахту

Последний ключ находится в шахте. Ранее туда наша группу не могла проникнуть, теперь дверь поддалась уговорам. В шахте ждет несколько врагов и уже знакомый вам Болдизар. На сей раз он никуда не сбежит и ни во что не превратится — придется сражаться с ним до конца. Он призывает себе помощников. Так вот когда Болдизар погибает, помощники остаются — так что их тоже придется убивать. Помощники в свою очередь тоже призывают дополнительных мобов — суккубов; у них много ХП, но бьют они несильно. Так что после Болдизара стоит сосредоточить внимание на этих волшебниках. Не забудьте в шахте забрать оставшиеся ключи. Теперь есть все для открытия врат.

Открываем врата

Процедура — простая. Главное использовать правильный ключ, иначе вся пати получает небольшой урон. На скриншоте все столбики пронумерованы, а последовательность ключей такая:

  1. обсидиановый
  2. аметистовый
  3. сапфировый
  4. рубиновый
  5. бриллиантовый
  6. изумрудный
  7. топазовый

Появится древний меч, который также надо взять. А затем можно идти к подводному порталу. Он ведет в следующую главу — Гробницу Короля Атиллы. Кое-что в текущей главе осталось не доделанным, но за ними всегда можно вернуться позднее.

Скелеты за решеткой и другие секреты

Под шатрами за решеткой стоят скелетики. Никаких способов отпереть эту решетку не видно. Все потому что рычаг пока не виден. Его надо открыть посредством флакона света. В коридорчике вы наткнетесь на шкаф с книгой-замком. За ним будет сундук, монетка и необходимая зарядка флакона. Идите после к решетке, открывайте и сражайтесь. Изнутри обязательно дерните за рычаг, при этом откроется еще один проход. В нем на стене есть дополнительный секрет — знак, который открывает дверь.

Во втором подземелье под шатрами обнаружатся скрытые решетки. Отпереть их можно с помощью петуха. Для этого надо направить его в две дырки — первая дырка в стене, где вы отодвигаете пером грифона тяжелый стол, вторая за запертой дверью, код от которой вы только что нашли.

Следующая глава Operencia — это Гробница Аттилы.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x