Прохождение Operencia — Стеклянный дворец

Вы проникаете через секретный вход в Стеклянный дворец и должны спасти Короля Солнца. 

Стартовые ваши действия в этой главе ролевой игры Operencia очень просты. Вы оказываетесь рядом с костром, где можно сохраниться. Выкопайте сундук и дергайте за рычаг, отпирающий вход внутрь дворца. А далее изучайте окрестности. Локация — многоэтажная, состоит из множества маленьких комнат, которые соединены лестницами. Ваши первые враги здесь — дракониды.

Предыдущая глава прохождения Operencia — Гробница Аттилы.



Проводящие кристаллы

Стартовая задача открывать все двери. Иногда это просто, достаточно дернуть за рычаг. Иногда придется сделать определенное дополнительное действие. Ну, например, дернуть за рычаг в другой комнате, чтобы где-то еще что-то включилось. Рано или поздно вы попадете в комнату с конструкцией, которую надо зарядить, предварительно поставив в нее источник энергии — проводящие кристаллы. Собственно, поиск этих источников питания и их включение — первая часть комплексного задания. Первый кристалл находится в комнате-складе, где у стены стоят бочки (от центральной комнаты по лесенке), второй уже установлен в двери. Забирать его не обязательно.

Работающие кристаллы извлечь уже нельзя. Бьют током. Потому дверцы соответствующих генераторов лучше прикрыть, дабы соблазна не было… Один из кристаллов в скором будущем потребуется. Отключается он точно также, как и включается. То есть, с помощью петуха.

Нагреваем драконье яйцо

 

В комнате с яйцами дергаем за рычаг. Генератор включится и дверь рядом с ним откроется.

В одной из комнат, куда вы попадете после включения генератора, вы наткнетесь на весьма интересную задачку. При помощи петуха надо включить установку, нажав на пару кнопок. Это петуха последовательно отправляйте в отверстия в стене. На пути петуха стоят препятствия — дверцы, которые отпираются рычагами. Если дернуть за рычаг не вовремя, петух просто не успеет пройти. Эти дверцы опускаются очень быстро. Сами все увидите. И еще важный момент: начинайте с той половины комнаты, где расположено два рычага. В генератор, который включает петух, ставьте второй источник энергии.

Чтобы нагреть и взорвать драконье яйцо надо подвести к нему все источники. Для этого переключайте рычаги, которые подвешены к потолку. В конечном итоге яйцо будет уничтожено. На его место водрузите высохший плод и вырастите из него дерево посредством волшебных бобов. Поднимайтесь на второй этаж.

Второй этаж дворца

На втором этаже вас ожидает куча драк. Здесь все те же дракониды, а вместе с ними суккубы. Последние бьют физатакой весьма больно — попадает всей пати. Как обычное, здесь все заперто — двери, сундуки — без ключей не обойтись. В одном из закутков вы наткнетесь на источник для фонаря света, который обнаруживает спрятанные объекты. Им непременно надо воспользоваться.

Ложный пол

 

Недалеко от источника на стене барельеф с очередной головоломкой. Это — что-то типа «пятнашек», правда, число ячеек 9 и восемь фишек. Из них надо сложить изображение дракона. За ним обнаружится проход наверх. На полпути вы встретите шаткий пол — если наступить на неправильные отсеки, он проваливается. Источник света как раз и позволяет увидеть, какие ячейки правильные, а какие ложные. После того, как вы пройдете головоломку, ячейки останутся маркированными.

Имейте ввиду: если вы с активным волшебным фонарем забежите в зал под комнатой с ложным полом, то увидите секретный сундук в углу. В нем — снаряжение.

Ложный пол около костра

Выше, около костра, еще один такой участок с ложным полом. Но эта задача решается иначе. К этому способу, если помните, вы прибегали в лесу, когда блокировали клыкастые растения. Спускайтесь на нижний этаж и перемещайте посредством пера столбы так, что бы добраться и до сундука и до поворота за угол. Поднимайтесь на самый верх. Это уже третий этаж Там еще серия головоломок, а потом — финальный бой.

Кнопка и странный механизм

Прежде всего нажмите на кнопку в полу. В дальней комнате перед дверью стоит 100-кг гирька, которую можно сместить пером грифона. За ней — пазл, примерно такой же, с которым вы уже сталкивались. Это — пятнашки. Но более сложный вариант — 4×4 квадратика. Собирайте изображение дракончика. Какого — можно увидеть на стенах в этой же комнате. За секретной комнатой будет голова статуи. Именно этой головы не хватало в самом начале, в башне Анны для одного из секретов. Эту гирьку перемещайте на кнопку. А странную конструкцию в комнате с кнопкой «оживляйте» волшебным жезлом.

Рычаг отпирает ранее запертую дверь. Через нее можно попасть в центральный зал и не делать огромный крюк.

Если смотаться в тронный зал башни в Озере Анны и водрузить отсутствующую голову статуи, то появится телепорт к чудовищному боссу Бобу с 10 тыс. единицами здоровья. Ковырять его бесконечно долго. Проблема еще и в том, что это надо делать быстро. Примерно на половине ХП в эту локацию нальется воды и ваша пати начнет терять жизнь из-за нехватки кислорода. Так что торопиться на встречу с боссом смысла нет. Лучше, наверное, еще подкачаться и идти на него на 24 уровне… Зато как только вы откроете этот секретный подвал и сделаете в нем пару шагов, вся локация Озеро Анны считается открытой. Но это так, к слову.

Вход в тронный зал

Прежде всего потребуется один из проводящих кристаллов. Его придется взять с нижнего этажа, из комнаты, где вы когда-то использовали петуха. Повторно направьте его к кнопке (там где один рычаг), отключите генератор и заберите кристалл. Кроме того, в комнате когда-то с драконьим яйцом, а теперь с огромным растением, так переключите энергию, чтобы на верхний этаж подавалось два оставшихся источника. Возвращайтесь в комнату с кнопкой. Сейчас самое интересное. Действовать надо так: открыть первый лифт при помощи груза, спуститься на нем, далее активировать сапоги-скороходы, вернуться обратно, активировать волшебный жезл, отключить агрегат и пройти через второй лифт, решетка которого опустится. И все это не переводя дыхание. Если не успеете, придется повторять процедуру заново, пока не надоест.

Финальная битва

Финальная битва — это серия сражений с главным злодеем в его человечьей форме и в форме дракона, а также призванных им существ. К этой битве, понятное дело, надо подготовиться. Восполнить здоровье и непременно все склянки. В тот момент, когда вы начинаете бить призываемых существ, атакуйте по возможности не их, а сферу, через которую они призываются. Чем скорее ее уничтожить, тем быстрее закончится бой. В завершении останется добить главного злодея человечьей форме — это совсем не сложно.

Небольшая подсказка по набору скиллов и зелий. Драконьи враги отлично защищены от огня и яда. Так что на эти скиллы вообще можно не рассчитывать, а вот от физики, льда и молний вражье здоровье тает буквально на глазах. Они, правда, могут уворачиваться от некоторых атак…

В финальном ролике, а точнее, не ролике, а диалоге на черном фоне мы узнаем, что все эти драконы лишь пешки. Настоящая злодейка там Баба Yaга. Видимо, в Operencia 2 (или хотя бы в аддоне) придется скрестить клинки с этой барышней…

На этом Operencia заканчивается!

Loading

4.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x