Path of Exile 3.6 — зима весной

Умение Winter Orb, можно сказать, стало хитовым. Многие именно с него начинают свою жизнь в новой лиге Path of Exile. О нем в общем-то уже говорилось. Билд (и просто Winter Orb и улучшенный вариант с Ice Spear для соло-цели в первую очередь) актуален и для «Синтеза». Хотя в него можно внести ряд изменений.

Улучшенный вариант, как вы, наверное, догадываетесь дорогой — по ссылке в общем-то приведена стоимость некоторых шмоток, которые позволили бы «облагородить» билд. Но в начале лиги ничего этого нет — ни денег, ни шмоток. Так что ограничимся бюджетным вариантом, который обойдется в 100-150 хаосов.

Главное преимущество Winter Orb — достаточно быстрая зачистка карт. Увеличив за счет пассивок в дереве продолжительность умения, можно пробегать весьма значительные части карт и аккуратно чистить их. Зимняя сфера летит во все, что шевелится и не шевелится — мобов, боссов, даже бочки. Защита персонажа не ахти какая «толстая», но над ней тоже можно поработать. Как именно? Например, за счет новых пассивок в дереве: Singular Focus снижает на 4% физ урон по персонажу. Или посредством всякого рода «хитростей», типа умения Molten Shell, которое чуть повышает броню, и/или Arctic Armour (северная броня), охлаждающая врагов и снижающая урон по персонажу.

Для прокачки сгодятся разные варианты — волна бомба, ловушки, новый огненный тотем. Во втором акте эти умения усиливаются вестниками. А с третьего, собственно, и появляется Зимняя сфера. В дальнейшем она уже не меняется, разве что добавляются камни поддержки. Что еще потребуется в билде, помимо, сферы, вестников, а также северной брони? Конечно, же Морозная бомба, связка на защиту CWDT+Immortal Call, что-нибудь на перемещение. Поскольку мы используем щит — сгодится Shield Charge с укреплением (кстати, еще одна хитрость для повышения защиты), в шахте лучше взять — Phase Run. По-прежнему нужен Vaal RF (хотя он тоже ослаблен) и голем огня для повышения урона. В лабах берем элементалистку.

Критовый вариант билда

Итак, берем критовый билд Winter Orb из предыдущей лиги, берем ведьму, берем критовый кинжал и щит и после косметических получаем из всего этого весьма дамажного персонажа, который без проблем справляется с большинством боссов. Его можно использовать, к примеру, для прогулок по воспоминаниям в «Синтезе» — там, в этих маленьких локациях тоже огромное количество мобов и Winter Orb бьет их издалека и очень быстро.

Первое изменение коснулось дерева.

Во-первых, в нем появились интереснейшие пассивки, которые увеличивают урон от channeling. В дереве две группки этих умений и одну из них ничто не мешает нам взять. Благо, что очков в общем-то хватит. Они расположены недалеко от ведьмы.

Во-вторых, это урон и скорость чар при использовании щита. Эти пассивки тоже очень даже полезны билду, который (об этом см. выше) как и раз и «вооружен» кинжалом и щитом.

Второе изменение — это состав камней. Полезнее прочих оказался новый саппорт-камень Infused Channeling, который не только увеличивает урон Winter Orb, но и снижает урон по персонажу в момент, когда кастуется «ледяной шарик». Конечно, если в этот момент прыгнет какой-нибудь босс, то персонаж может и не выжить (хотя, возможно, ему повезет и сработает защита от стана и блокирование урона от атак от пассивки Arcane Swiftness, что на картинке выше).

Третье изменение — чисто экспериментальное. Лично мне эта идея приглянулась: взять не элементалиста, а оккультиста. Но при этом не переключаться в энергощит. Оккультист тоже содержит ряд очков возвышения, которые полезны для урона льдом (а Winter Orb — именно такое умение), а кроме того, усиливает проклятия. Да, мы используем два проклятия, которые вешаем через Orb of Storm — это Frostbite для снижения сопротивляемости к холоду врагов и Assasin’s Mark для восприимчивости к критовым ударам, которые мы наносим. Оказалось, что пассивка Malediction усиливает эффект от этих проклятий, а кроме того, при убийстве врагов, которые находятся под этим проклятием, мы получаем 8% прирост урона хаосом в виде допурона. Кроме того, предыдущая пассивка Profane Bloom приводит к тому, что в 25% случаев мобы взрываются и наносят урон врагам вокруг. Ну и третья особенность — персонаж не может быть заморожен или охлажден и при этом в 33% случаев сам замораживает и охлаждает врагов вокруг.

Дерево умений — см. на сайте Poeplanner. Все прочее снаряжение (его характеристики) такое же, что и в предыдущей заметке.

Судя по PoB, урон процентов на 10% выше именно у ведьмы-оккультиста: 58к и 64к.

Снаряжение для билда сравнительно дешевое. В общем-то можно даже ничего не покупать — в той же шахте или в воспоминаниях, новом режиме «Синтеза», рано или поздно выпадет. Параметры достаточно очевидны: кинжал с критами, уроном и скоростью от чар и непременно плоским уроном от льда (Adds cold damage), схожая ситуация и с щитом. Из уников лишь кольцо Berek’s Grip с добавкой 25% урона к холоду и вытягиванием жизни с замороженных врагов, а также склянка The Sorrow of the Divine с увеличением на 40% урона.

Некритовый вариант билда

Самый дешевый вариант билда — некритовый. Он базируется на здоровье и оснащен оружием (скипетр на стихийный урон или жезл) и щитом.

Связка камней такая:

  • Winter Orb
  • Ice Bite
  • Greater Multiple Projectiles
  • Controlled Destruction
  • Concentrated Effect
  • Infused Channeling — это новый камень лиги «Синтез» для урона умений при поддержании.

За счет пассивки Whispers of Doom, персонаж может использовать два проклятия — подойдут Frostbite и Enfeeble/Temporal Chains. Бесконечно полезный камень перемещения Phase Run связывается с Arcange Surge и Increased Duration.

Вариант дерева для лиги «Синтез» выглядит следующим образом; это совершенно стандартный билд на стихийную ведьму-элементалистку с парой вкусностей из «Синтеза» — он же в PoePlanner:

Ловкость в дереве по большому счету не нужна — это все только ради Phase Run.

Возможны и другие варианты билда.

Наиболее дамажный (но и наиболее дорогой) — это, конечно же, low-life-билд. Нужна Шавронь. Практически вся мана (умению на поддержание нужно совсем немного) и две трети здоровья резервируется под ауры и проклятия (как минимум две ауры и три проклятия — это серьезный бонус к урону). Набирайте минимум 10к щита. Посредством оккультистки усиливайте урон от проклятий, а за счет пассивки дерева Paint Attunement получайте халявные 30% к урону.

Другой вариант билда — это конверт холода в огонь. Для этого потребуется колечко Pyre, конвертирующее урон холодом в огонь, пассивка Avatar of Fire, а также посох Realm Ender, повышающий элементальный урон и повышающий уровень камней на 3 уровня. Для этого билда вполне сгодится и элементалистка с активными умениями Herald of Ash и Herald of Ice (Вестники пепла и льда).

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x