Distraint 2 — прохождение игры: часть 1

Прохождение первой части игры. 

Двигайтесь сквозь тьму к первой зоне — здесь доска с контрактами. Изучите ее. Идите дальше, сохраните игру. Дальше пройти не получится — там опять кто-то пугает главного героя.

Если дважды сунуться в тьму, сначала справа, потом слева, то появится телефонная будка. Звоним и общаемся с Мучением.

Идите влево и пообщайтесь с родителями Прайса. Они помогут выбраться на свет, в обитель надежды.

Двигайтесь к домику и обследуйте его. Нужно починить забор. В сарайчике справа от дома заберите молоток и гвозди.

В начале локации подберите доску. Прайс ее немного укоротит. Прислоните доску к забору, а затем прибейте ее гвоздями. Починено!

Пообщайтесь с Разумом и входите в дом. Теперь-то можно… Вы снова в странном месте.

В соседней комнате поговорите с Блэквеллом. Посетите комнату 24. Поговорите со стариком — он даст игрушку-головоломку. Передайте ее Блэквеллу.

Далее комната — 22. Прячьтесь в шкафу. Таким образом вы узнаете код от сейфа. Откройте его. В сейфе лежит устройство, которое помогает картежнику всегда выигрывать. Прайс сломает его.

Посетите комнату 26. Исследуйте зеленый шар. Прайс окажется в детских воспоминаниях. Походите из одного угла комнаты в другой и читайте реплики кого-то неизвестного и страшного в темноте. После встречи с матушкой, Прайс возвращается в наше время.

Заберите головоломку у Блэквелла, следуйте в комнату 24. Верните ее старику.

Время игры в карты… На сей раз побеждает Прайс. Он может покинуть это общество незнакомцев.

В новой локации заходите в первую же дверь справа.

Осмотрите стену слева от двери. Прайс включает телевизор. Осмотрите сам телевизор. Запомните последовательность появления изображений.

Выходите через дверь справа, а затем в темный проход слева. Идите вперед, пока не появится Разум. Поговорите с ним.

После разговора что-то свалится со стены. Подберите этот предмет (это лента для кинопроигрывателя). Возвращайтесь в комнату с нарезателем кадров. Последовательность такая: часы, ракета, коляска, красное пятно.

Проходите через дверь справа. Вставьте пленку в агрегат в центре комнаты. Поговорите с барменом. Это — утешение. Он утешит Прайса бутылочкой виски. Бутылка разобьется и останется донышко от бутылки. С этим осколком возвращайтесь в предыдущую комнату и используйте донышко на проекторе. Поставьте и кинопленку. Появится новая дверь. Проходите через нее к следующей главе. Придется встретиться с мучением и вроде как снова умереть, но… жизнь продолжается!

Вторая часть.

Loading

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x