Divinity: Original Sin 2 — что делать с кошкой?
Как только ваш персонаж оказывается на острове и делает на нем первые шаги, к нему прибегает черная кошка, или черный кот и сопровождает его на протяжении долгого времени. До тех пор, пока не удастся выбраться за пределы крепости. Никому — ни людям, ни зверям — там не нравится.
Кошка (или это кот?) не особо разговорчива. Нет, конечно, она пытается что-то произнести. С талантом «друг животных» раздаются осмысленные фразы, но ясности они не добавляют. Что же с ней делать?
При расставании кот все сам расскажет — кто и откуда он, а также что он делает в крепости… Спойлерить не станем :)
Все очень просто — это всего лишь продолжительный квест: сопроводить котяру из крепости в безлюдные топи. Здесь, она расстанется с вами и в качестве благодарности наградит умением призывать кота во время боя без траты сил источника. С помощью кота упрощается перемещение во время сражения — он прыгает достаточно далеко и высоко, а после меняется местами с хозяином (при этом очки действия у основных персонажей не расходуются на движение).
Ваша задача — сохранить жизнь животному. Особенность кота заключается в том, что он не поднимается за вами по лестнице. Конечно, если существует обходной путь, то кот прибежит (при этом он достаточно маленький, чтобы заагрить за собой толпу врагов — его просто не замечают). Но иногда он пропадает. Например, если вы добрались до тюрьмы, а после по тем или иным причинам вылезли обратно, кота рядом может и не оказаться — он не исчез, не погиб, а тусуется где-то на нижних этажах…
На карте кот или кошка маркируется желтой точкой — такой же, впрочем, как и многие другие «неписи».
Кот не сражается. Как только вы начинаете стычку, он куда-то быстро прячется. А по окончании сражения возвращается. При этом персонажам желательно не стоять на опасных поверхностях — их магическая броня вполне защищает от вредного воздействия. Кот же теряет жизнь. К счастью, животное можно подлечить свитками или умениями.
Никаких других бонусов, кроме обозначенного выше умения, кот не дает. Потому его в общем-то можно даже игнорировать. Спасли — хорошо, нет — никакой трагедии…